ФЭНДОМ

Warning-icon

Warning-icon
Необходимо: добавить уникальные разновидности.

StromcloakCamp Вельва
Велва
Health-icon 90555
Вельва (ориг. Welwa) — животное в игре The Elder Scrolls Online.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Монстры (Online)».

Вельва — странные священные создания с рогами и страшными клыками, описанные как опустошители и спасители земли
— Путеводитель по Империи. 3-е издание

Описание Править

Вельва — необычные существа с двумя парами глаз, большими, заострёнными к концу ушами и красноватой шерстью. Крупные и мускулистые, они по размеру схожи (хотя часто встречаются и более крупные особи) с сенч-тиграми.

Агрессивные стайные животные, согласно гобеленам Кристальной башни некогда населявшие Саммерсетский архипелаг. Прибывшие на острова альдмерские колонисты посчитали их угрозой и перебили всю местную популяцию. Со временем жители Саммерсета забыли, как выглядели вельвы, их стали изображать как созданий с огромными клыками и рогами, что дало некоторым учёным повод предполагать, что они просто выдумка, миф. Но вельвы не были мифом и не вымерли — в Хаммерфелле, в малозаселённых дебрях Краглорна по-прежнему обитали крупные стаи этих созданий. Когда альтмеры впервые попали в эти края, они были поражены, увидев в живую существ из древних легенд. Было принято решение попытаться возродить популяцию вельв на Саммерсетском архипелаге. Несмотря на протесты части населения, дюжину этих животных отловили в Краглорне и выпустили на Саммерсете. Позднее из Хаммерфелла привезли ещё несколько особей и теперь вельв снова можно встретить в дикой природе этого острова. Стоит отметить, что, вероятно, из-за своей малой численности саммерсетские вельвы ведут одиночный образ жизни, в то время как их сородичи в Краглорне живут небольшими группами.

Не смотря на свою агрессивность, вельвы, по всей видимости, достаточно хорошо поддаются приручению. Их часто можно встретить как домашних животных у клана Железных орков, населяющих северную часть Краглорна. Не редкость одомашненная вельва и у живущих в этой области гоблинов.

Трофеи Править

При обыске тела убитой вельвы можно найти следующие предметы[1]:

Уникальные особи Править

Название Описание
Вош
(ориг. Vosh)
Питомец лидера племени железных орков, Илтага Железная Кровь, засевших в Подбашенных залах Илтага. Чтобы получить достижение, связанное с этой локацией, необходимо убить Вош.
Инул Громовержец
(ориг. Inul The Thunderer)
Питомец лидера племени железных орков, Зульгумы Сильной, расположившихся в лагере Громовой водопад. Чтобы получить достижение, связанное с этой локацией, необходимо убить Инула.
Мунч
(ориг. Munch)
Дружелюбная вельва, которую можно встретить на арене Смертельного Молота. Вероятно, является питомцем редгардки Ланданты.
Рах
(ориг. Rahk)
Питомец лидера племени железных орков, Илтага Железная Кровь, засевших в Подбашенных залах Илтага. Чтобы получить достижение, связанное с этой локацией, необходимо убить Рах.

Примечания Править

  1. Способность «Обильный урожай» (ориг. Plentiful Harvest) знака Любовник из системы героя влияет на количество расходных материалов, находимых на теле вельвы.

Галерея Править

См. также Править