ФЭНДОМ

MonsterIcon Вельва
Велва
Вельва (ориг. Welwa) — монстр в игре The Elder Scrolls Online.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Монстры (Online)».

Вельва — странные священные создания с рогами и страшными клыками, описанные как опустошители и спасители земли
— Путеводитель по Империи. 3-е издание

Описание Править

Вельва — необычные существа с двумя парами глаз, большими, заостренными к концу, ушами и красноватой шерстью. Крупные и мускулистые, они по размеру схожи (хотя часто встречаются и более крупные особи) с сенч-тиграми.

Агрессивные, стайные животные, согласно гобеленам Кристальной башни вельва некогда населяли Саммерсетский архипелаг. Прибывшие на острова альдмерские колонисты посчитали их угрозой и перебили всю местную популяцию. Со временем жители Саммерсета забыли, как выглядели вельвы, их стали изображать как созданий с огромными клыками и рогами, что дало некоторым учёным повод предполагать, что они просто выдумка, миф. Но вельвы не были мифом и не вымерли — в Хаммерфелле, в малозаселенных дебрях области Краглорн по-прежнему обитали крупные стаи этих созданий. Когда альтмеры впервые попали в эти края, они были поражены, увидев вживую существ из древних легенд. Было принято решение попытаться возродить популяцию вельв на Саммерсетском архипелаге. Несмотря на протесты части населения, дюжину этих животных отловили в Краглорне и выпустили на Саммерсете. Позднее из Хаммерфелла привезли ещё несколько особей и теперь вельв снова можно встретить в дикой природе этого острова. Стоит отметить, что, вероятно, из-за своей малой численности саммерсетские вельвы ведут одиночный образ жизни, в то время как их сородичи в Краглорне живут небольшими группами.

Не смотря на свою агрессивность, вельва, по всей видимости, достаточно хорошо поддаются приручению. Их часто можно встретить как домашних животных у клана Железных орков, населяющих северную часть Краглорна. Не редкость одомашненная вельва и у живущих в этой области гоблинов.

Примечания Править

Вывезенных из Краглорна торговой компанией Золотого берега вельв можно обнаружить в айлейдских руинах Гарлас Агея на Золотом берегу.

См. также Править