ФЭНДОМ

Вельса Орети
Ref ID: VELSA ORETHI
Вельса Орети
WomanIcon
Базовая информация
Уровень 19
Здоровье 170
Мана 120
Запас сил 304
Агрессивность 30
Ответственность 100
Класс Паладин
Раса Данмер
Фракция Альд'рун, Дом Редоран
Локация Альд'рун, район поместий, вход поместья Веним
Квест Спасти Варвура Сарети
Расовые особенности
Вельса Орети (ориг. Velsa Orethi) — персонаж в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Биография Править

Вельса Орети — данмерка-паладин, занимающаяся охраной поместья Веним, которое расположено под Скаром в Альд'руне. Эльфийка находится в помещении входа; она не состоит в Доме Редоран, но является так называемым «стражем крови»[1]. В ходе проведения героем операции по спасению Варвура Сарети, который заключён в резиденции, Вельса будет пытаться помешать им уйти, атакуя беглецов, едва их заметив. Может быть убита протагонистом, если последнему не удастся избежать столкновения со стражей.

Судя по всему, имеет отношение к родовой гробнице Орети, возможно, там захоронены предки данмерки. Не предоставляет каких-либо услуг.

Родственники Править

Из нереализованных источников (см. раздел «Примечания») становится известно, что Арини Орети является сестрой Вельсы. На Вварденфелле есть ещё один персонаж с этой фамилией — Вавал Орети, один из стражей плантации Дрена, однако неясно, имеет ли он какое-то отношение к сёстрам в Альд'руне.

Инвентарь Править

Вельса носит вычурную одежду: рубашку, штаны и пояс. Из брони на ней почти полный комплект двемерского доспеха: кираса, наплечники, поножи, ботинки и наручи. Имеет при себе вычурные перчатки, экипирована двемерским щитом. Вооружена серебряным длинным мечом. Золота нет.

Характеристики Править

Наиболее развитые навыки Орети:

  • Длинные клинки (Morrowind)
    Длинные клинки (Morrowind)Длинные клинки
    Главная характеристика: Сила
     Длинные клинки: 67
  • Защита (Morrowind)
    Защита (Morrowind)Защита
    Главная характеристика: Ловкость
     Защита: 62
  • Тяжёлые доспехи (Morrowind)
    Тяжёлые доспехи (Morrowind)Тяжёлые доспехи
    Главная характеристика: Выносливость
    Навык ношения тяжелых доспехов используется при ношении тяжёлых и жёстких типов доспехов, таких, как железные, стальные, серебряные, двемерские, эбонитовые и даэдрические доспехи. Для того, чтобы эффективно использовать любой тип доспехов, его обладатель должен быть соответствующим образом тренирован, приспособлен и обучен.
     Тяжёлые доспехи: 62
  • Дробящее оружие (Morrowind)
    Дробящее оружие (Morrowind)Дробящее оружие
    Главная характеристика: Сила
    Навык владения дробящим оружием позволяет вам более эффективно использовать тяжёлое тупое оружие, такое, как булава, молот, дубинка или посох.
     Дробящее оружие: 62
  • Разрушение (Morrowind)
    Разрушение (Morrowind)Разрушение
    Главная характеристика: Сила воли
    Навык разрушения это владение заклинаниями Школы Разрушения. Такие заклинания могут наносить вред живым созданиям и нежити и включают в себя эффекты элементальных ударов, высасывания, повреждений, уязвимости и распыления.
     Разрушение: 58

Квесты Править

Примечания Править

  • С Вельсой должен был быть связан одноимённый квест Дома Редоарн (ID HR_OrethiSisters), однако в конечном итоге он был или вырезан из игры, или просто не реализован; в файлах остались лишь записи, которые должны были бы появляться в дневнике в ходе выполнения задания. Из них следует, что Арини Орети, будучи сестрой данмерки, беспокоится за последнюю и просит героя проведать её в поместье Веним. Судя по всему, Болвин, жестоко обращающийся с женщинами и, в частности, со стражами и служанками, каким-то образом принижает Вельсу, из-за чего та готова покинуть свой пост и перебраться в дом родственницы. Протагонист, сумев помочь несчастной, заслужил бы как минимум благодарность её сестры.
  1. Вероятно, это некая наёмническая организация, служащая непосредственно Болвину Вениму.