ФЭНДОМ

Веминал (ориг. Vemynal) — двемерские руины в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Коды локации:

Vemynal, Outer Fortress
Vemynal, Hall of Torque
0, 10

Описание Править

Веминал — двемерские руины, находящиеся в районе Красной Горы, на склоне этого вулкана, к югу от данмерской крепости Когорун. Эти руины захвачены Шестым Домом и получили своё имя от их владельца — пепельного вампира Дагота Вемина. Чтобы добраться до этих руин, нужно будет пройти внутрь Призрачного Предела, к северо-западу от Эндусала. Внутри две зоны: «Внешняя Крепость» и «Зал Браслета», их охраняют несколько Даготов, один дремора и два существа нежити, один из которых — Бельдох Неумирающий. Эту крепость придётся отыскать герою, чтобы добыть Разделитель.

Внешняя Крепость Править

Это первая часть руин, её охраняют два Дагота: Гарел и Нилор, и три других врага, один из них — крупный ходячий труп. Короткий коридор от входа ведёт на развилку. И справа, и слева имеются входы в комнаты, в каждой найдутся некоторые трофеи. Больше всего добычи можно отыскать в левой комнате, к одному из двемерских шкафов прислонено копьё, а сверху лежит щит. Ещё внутри комнаты имеется несколько бочонков. Около двери в правую комнату на полу лежит чей-то скелет. Оба коридора вскоре соединяются в один и ведут в последнюю комнату. Тут также можно найти некоторые трофеи. На полках шкафа стоят бутылочки с зельями, на полу найдутся два алхимических аппарата.

Предметы Править

Зал Браслета Править

В этой части руин помимо Даготов, можно столкнуться с лордом дреморой и Бельдохом Неумирающим. Тут два этажа, с верхнего на нижний можно попасть, либо просто спрыгнув в дыру в центральной комнате, либо спокойно спустившись по коридору. Оба этажа одинаково устроены: коридоры словно опоясывают центральную комнату. Здесь нет свободно лежащих трофеев, наградой послужат лишь те предметы, что были у врагов. Дагот Вемин живёт в нижней центральной комнате, с ним можно даже поговорить, впрочем, разговор ничего не даст и его всё равно придётся убить.

Предметы Править

  • Щит Крови (с тела Бельдоха);
  • Разрубатель и амулет Сердца (с тела Дагота Вемина).

Квесты Править

Примечания Править

  • Неподалёку к востоку от Веминала можно найти секретный вход в Когорун.

Галерея Править

  • Ночной Веминал
  • Вход
  • Взгляд сверху
  • Башни Веминала
  • Опасность рядом
  • Веминал в пепельную бурю
  • В коридоре
  • Дагот
  • Шкафы
  • Погибший
  • Бочонки
  • Сундук
  • Стяги Дома Дагот
  • Лорд дремора
  • Бельдох Неумирающий
  • Дагот Вемин

География Морровинда
Гидрография
Реки Река НабияРека ОдайРека Самси
Морровинд в Online
Регионы Бал ФойенСтоунфоллзДешаанВварденфелл
Морровинд в Arena