ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: дополнить в соответствии со спецификацией.

Венар Вульпин
Ref ID: N/A Base ID: XX014C7C
Venarus Vulpin
ManIcon
Базовая информация
Уровень 14–65
Здоровье 252–1226
Мана 177–531
Запас сил 126–378
Раса Имперец
Фракция Вампиры, нежить
Локация Красноводное логово
Квест Чаша из гелиотропа
Венар Вульпин (ориг. Venarus Vulpin) — персонаж в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard.

Биография Править

Венар Вульпинимперец-вампир, обитающий в Красноводном логове.

Ранее проживал на острове Саммерсет, охотясь, в основном, на альтмеров, но примерно за год до начала событий игры Венар наткнулся на необычную книгу в лавке убитого им ростовщика-норда. В одном из рассказов книги говорилось о «Кровавом роднике Ленгейра» — прославленном источнике силы вампиров. Также в книге было указано, что родник расположен где-то в Скайриме, в руинах, засыпанных землетрясением во Вторую эру. Не долго думая, Венар собрал пожитки и отправился в северную провинцию на поиски легендарного Кровавого родника. Ему удалось сесть на корабль из Алинора в Солитьюд, где в местной таверне он познакомился с некой влиятельной горожанкой-вампиршей (возможно с Сибиллой Стентор), которая указала ему, что дальнейшие поиски нужно продолжать в Рифте.

Через несколько месяцев поисков он нашёл Кровавый родник, который оказался скрыт в системе пещер под домишком местного жителя, некоего Джокула, проживающего особняком в лесах Рифта. Венар убил несчастного и завладел источником, обратив многих местных жителей, чтобы те помогли ему раскопать родник. Но надежды вампира не оправдались — кровь из родника хотя и придавала великую силу, но не насыщала. К тому же, сила эта придавалась лишь на короткий отрезок времени, а иссякая, оставляла изнеможение, физическое и умственное.

Вместе с тем, разросшееся логово вампиров нуждалось в источнике постоянного питания, но в таком, чтобы не привлекать к себе внимания. Узнав, что на смертных напиток действует ещё хуже, вызывая у них сильное привыкание, Венар придумал коварный план. Вместе со своими приспешниками он нашёл способ подмешивать воду из Кровавого родника в лунный сахар в процессе изготовления скумы. Новый напиток, который вызывал стойкую зависимость, он назвал красноводной скумой. После этого он отправил многих обращённых местных, чтобы они распространяли наркотик среди смертных, заманивая подсевших на него в логово, которое вампиры превратили в скумовый притон.

Получив источник пищи, Венар не переставал искать способ избавиться от вредных эффектов воды из Кровавого родника, но не преуспел в этом. За этим занятием его находит главный герой, после чего Венар погибает от рук протагониста.

Квесты Править

Примечания Править

  • Венар агрессивен и после встречи с Довакином атакует незамедлительно.
  • В его инвентаре находится ключ от двери, ведущей к источнику.

Источники Править