ФЭНДОМ

Венридил
Венридил
WomanIcon
Базовая информация
Раса Босмер
Фракция Гильдия магов, орден Ока
Локация Марбрук, Марбрукское отделение Гильдии магов
Квест О ножах и длинных тенях
Венридил (ориг. Wenridil) — персонаж в игре The Elder Scrolls Online.

Это была моя тень, так ведь? И'ффре милостивый, но зачем ей нападать на меня? Я ведь всегда хорошо с ней обращалась — у неё в изобилии было и солнечного света, и света от свечи, и всего остального. Но теперь, похоже, всё кончено. Она не собирается возвращаться. Вот ведь неблагодарная
— Венридил

Биография Править

Венридилбосмерка, маг-провидец в ордене Ока. Как и остальные члены этого подразделения Гильдии магов, занималась поиском потенциально опасных вещей и явлений, которые в изобилии стали появляться на Нирне, когда из-за начала Слияния Планов барьер между ним и Обливионом ослаб. В ходе одного из таких поисковых экспериментов Венридил обнаруживает признаки того, что где-то на Тамриэле (или рядом) находится могущественный даэдрический артефакт. Вскоре с ней связываются коллеги по ордену, обнаружившие похожие признаки. Объединившись под началом Скалдира, они пытаются определить местонахождение артефакта, но им это не удаётся. Вероятно пытаясь отвлечься, Венридил покинула отделение Гильдии и вышла прогуляться по городу. Именно в это время её и находит Бездушный, который уже стал свидетелем гибели Скалдира от рук собственной тени и едва не увидевший повторение этого — когда тень Венридил оживает и нападает на собственную хозяйку, которой чудом удаётся выжить в этой схватке. Позднее Венридил признаётся протагонисту, который смог одолеть ожившую тень, что та забрала с собой и часть её силы. Босмерка намерена покинуть Марбрук и скрыться среди бескрайних лесов Валенвуда, чтобы спастись от грозящей всем магам ордена Ока опасности. На прощание она отдаёт Бездушному свои записи, прося его быть осторожным.

Квесты Править

Побочные квесты Править