ФЭНДОМ

Веньяндавик (ориг. Wenyandawik) — айлейдские руины в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

WenyandawikExterior
Wenyandawik
Wenyandawik02

Elements-icon Обобщающая статья:  «Айлейдские руины».

Описание Править

Веньяндавик — это среднего размера айлейдские руины, находящиеся к северо-западу от Бравила и к югу от таверны «Дурное знамение», в них поселилась нежить. Здесь две зоны: «Веньяндавик» и «Веньяндавик Эдесель». Придя сюда, герой сначала увидит фонтан магической энергии, бьющей из айлейдского колодца (точка А на карте), из него при желании можно почерпнуть эту магию. Совсем рядом находятся и сами руины, от внешних строений здесь почти ничего не осталось. Тут искатель приключений может столкнуться с одним существом леса.

LevelIcon Вид существа
1+ Бес
8+ Тролль
11+ Блуждающий огонёк
13+ Спригган
14+ Минотавр**
17+ Сухопутный дреуг
18+ Огр

Рядом с руинами среди трав можно найти полезные растения и собрать с них алхимические ингредиенты:

Веньяндавик Править

Эта часть руин представляет собой пару коротких коридоров и одну огромную комнату с двумя уровнями. Сначала стоит пройтись по краю, собирая велкиндские камни и посматривая по сторонам — ведь здесь бродит нежить, охраняющая покой и сокровища этого города. Если искатель приключений будет внимательным, то сможет найти несколько сундуков.

Герою встретятся здесь враги: 3–6 противников, с вероятностью в 83 % это будет нежить и 17 % — крыса.

Он найдёт сокровища:

Протагонист встретит препятствия:

  • железные ворота в точке Д, открываются с обеих сторон при помощи нажимных блоков рядом на стене;
  • железные ворота в точке Г, открываются автоматически, только когда герой выходит из Веньяндавик Эдесель.

Веньяндавик Эдесель Править

Сюда стоит зайти через дверь А, тогда можно будет сразу исследовать всю эту часть руин и забрать трофеи, не возвращаясь в первую зону. Здесь есть дверь, которая автоматически закроется, когда протагонист будет проходить под ней. Попав сюда через вышеупомянутую дверь, герой окажется в комнате с двумя камнями варла, которые будут накрыты глухими железными клетками. Блоки для поднятия этих клеток спрятаны в углах на стенах, там же в углах затаилась нежить, которая нападёт сразу же, как заметит искателя приключений.

Перед коридором, в котором раскачивается несколько лезвий, прямо впереди откроется проход, из которого выскочат два врага и нападут на протагониста. Стоит пройти туда, этот коридорчик ведёт к главным сокровищам этих руин. Там впереди, в окружении велкиндских камней, стоящих на своих подставках, на одном возвышении есть сундук босса-нежити (точка З), а на втором находится айлейдская статуэтка (точка П на карте), которую мог попросить принести Умбакано. Конечно же, как и почти любые сокровища, эти тоже охраняются, здесь их сторожит босс-нежить (точка Ж). Дальше впереди герой окажется над коридором. Стоит просто спрыгнуть вниз, предварительно посмотрев, нет ли внизу противников. Есть пара боковых помещений, в которые можно заглянуть и, уничтожив охрану, забрать добычу из сундуков.

Ему встретятся противники:

  • один босс-нежить в точке Ж;
  • 11 врагов, с 83 % вероятностью это будет нежить, 17 % — крыса.

Протагонист найдёт трофеи:

Он встретит препятствия:

  • 6 раскачивающихся лезвий в точках Т;
  • скрытая дверь в точке Г, откроется автоматически при приближении и выпустит запертых за ней двух врагов;
  • железная дверь в точке Д, автоматически закроется после прохождения под ней (невозможно открыть, поэтому стоит сразу забирать сокровища по мере прохождения);
  • две скрытых двери в точках И и Е, автоматически откроются при приближении;
  • железные ворота в точке Л, открываются при помощи блока только со стороны ловушек;
  • двое железных ворот в точках М и Н, открываются с обоих сторон при помощи блоков рядом.

Квесты Править

  • «Коллекционер» — Умбакано попросит героя принести ему статуэтку.

Примечания Править

  • В руины можно зайти, не начиная квест. Продажа найденной там статуэтки привлечёт внимание Умбакано.
  • Неподалёку от входа расположен айлейдский колодец, из которого можно почерпнуть некоторое количество дополнительной магии.

См. также Править

Легенда планов локации (см. инфобокс) Править

  •  — основное сокровище
  •  — незначительное сокровище
  •  — сопротивление (босс)
  •  — сопротивление (обычные враги)
  •  — сопротивление (возможные враги)
  • |• — ловушка
  •  — другое
  • | — вход/выход

Галерея Править