ФЭНДОМ

ON-mapicon-Айлейдские руины Веньяндавик
Веньяндавик
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Сиродил
Регион Сиродил

Веньяндавик (ориг. Wenyandawik) — айлейдские руины в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Эльфийские руины».

Описание Править

Веньяндавик — айлейдские руины, расположенные в южной части региона Сиродил, что в одноимённой провинции. Добраться до локации можно, если двигаться на юг от замка Фарегил. Локация при посещении сразу же станет отмеченной.

Оптимальный вариант быстрого достижения района руин будет использование транзитной сети, но этот вариант может быть использован только, если близлежащие крепости будут подконтрольны альянсу, за который выступает протагонист. Сеть дорожных святилищ в Сиродиле не может выполнять ту функцию, какую она выполняет в остальных регионах, так как в этом регионе всего шесть святилищ, расположенных на территории пограничных крепостей.

Руины Веньяндавика расположили среди полей и рощ южного Сиродила, на склоне одного из холмов. Комплекс руин сильно разрушен, подземная часть отсутствует. В верхней части Веньяндавика расположен айлейдский колодец. Противников в локации нет. Среди руин находится небесный осколок и одна из книг, искомых Гильдией магов. Руины расположены радиально от центра застройки, где находится колодец.

См. также Править

Галерея Править