ФЭНДОМ

Верара Рендо
Ref ID: VERARA RENDO
Верара Рендо
WomanIcon
Базовая информация
Уровень 12
Здоровье 94
Мана 136
Запас сил 213
Агрессивность 30
Ответственность 100
Класс Портной
Раса Данмер
Фракция Суран, торговцы
Услуги Торговля
Локация Суран, Верара Рендо: Портниха
Расовые особенности
Верара Рендо (ориг. Verara Rendo) — персонаж в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Биография Править

Верара Рендо — данмерка-портниха, проживающая в Суране. Владеет собственной лавкой в поселении, где и проводит всё своё время. Как и большинство жителей может рассказать о положении дел в городке или об определённых личностях. Не связана непосредственно с каким-либо заданием.

Инвентарь Править

Верара носит вычурную одежду: рубашку, ботинки и пояс, а также дорогую юбку. Не вооружена. Золота нет.

Торговля Править

Рендо торгует одеждой, в том числе и зачарованной. Данмерка может начать продавать надетые на ней вещи, если ранее протагонистом была предложена более дорогая одежда. У торговца нет возобновляемых товаров, это значит, что весь ассортимент можно выкупить полностью, и больше он не появится. Первоначальный капитал: 300 монет. Полный перечень товаров торговца можно посмотреть под кнопкой-спойлером.

Характеристики Править

Наиболее развитые навыки Верары:

Примечание Править

  • В магазине Рендо можно обнаружить шкаф, в котором лежит некоторое количество изящной одежды, однако данмерка не торгует ею — по внутриигровым настройкам предметы принадлежат страже Хлаалу. Вещи можно без особых сложностей украсть и тут же продать владелице лавки.
  • В The Elder Scrolls Online есть персонажи с такой же фамилией — данмеры Эрвона Рендо и Сейтен Рендо. Возможно, Верара связана с ними родственными связями, или же все они просто однофамильцы.