ФЭНДОМ

Warning-icon

MonsterIcon Вервольф
Вервольф (Online)
Вервольф (ориг. Werewolf) — монстр в игре The Elder Scrolls Online.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Монстры (Online)».

Описание Править

Вервольф — это то, во что превращается человек или мер, поражённый чудовищным заболеванием под названием ликантропия. Для одних это проклятие, а для других, наоборот, дар. Так или иначе, но вервольфы представляют собой довольно крупных волков-гуманоидов. Они передвигаются либо на двух ногах, либо на всех четырёх, что увеличивает скорость перемещения. Окраска шерсти варьируется от белого или светло-серого до чёрного. Вервольфы уязвимы к ядам, но это компенсируется огромной силой. В бою полагаются на острые когти и мощные удары лапами. Являются переносчиками ликантропии.

Вервольфов можно встретить повсеместно в Тамриэле, однако наиболее значимое участие в событиях середины Второй эры они приняли в Гленумбре, что в Хай Роке на западе континента. Там армия оборотней под руководством Фалчу Возрождённого захватила город Камлорн. Также значительна роль ликантропов под предводительством Улторна Гончей в противостоянии Альдмерскому Доминиону в лице Сильвенара и Зелёной леди в Малабал Торе, что в Валенвуде.

Могут образовывать целые стаи. Одна из таких стай успешно выступала на гладиаторской арене Благословлённое Горнило, что в Рифте, Скайрим, а в Бангкорае, в его северной части, принадлежащей Хай Року, успешно существовала целая община вервольфов. Превращения в ликантропа могут происходить по воле заражённого. Бездушный сам может стать вервольфом, после чего развить в себе определённые навыки и умения.

Разновидности Править

  • Чудовищный вервольф.
  • Вервольф-скелет.
  • Вервольф-лорд.

Уникальные особи Править

Название Описание
Ариенна Керболь
(ориг. Arienne Kerbol)
Лидер общины вервольфов, обитающей в изолированной деревушке под названием Лощина Керболь, что в Бангкорае, Хай Рок / Хаммерфелл.
Бамп Ночь
(ориг. Bump in the Night)
Вервольф, обитающий в замке Хищных Грызунов в плане Обливиона Дрожащие острова, принадлежащем Шеогорату. Встречается в ходе выполнения заданий Гильдии магов.
Ужасный Коготь Иконка короны
(ориг. Dreadclaw)
Оборотень, обитающий в Потайных коллекторах.
Динус Аралас
(ориг. Dynus Aralas)
Один из множества обитателей группового подземелья Благословлённое Горнило, Рифт.
Фалчу Перевёртыш
(ориг. Faolchu the Changeling)
Генерал армии Алессианского ордена в ходе битвы при Гленумбрийских вересках. Встретить его Бездушный может, вернувшись в прошлое на поле сражения.
Фалчу Возрождённый
(ориг. Faolchu the Reborn)
Вервольф-нежить, поднятый с помощью тёмной магии Ангофом Певцом Могил и посланный на захват Камлорна.
Мрачный Коготь
(ориг. Grimclaw)
Один из последователей Улторна Гончей, охотящийся на людей в окрестностях Сильвенара, Малабал Тор.
Заражённый дворянин
(ориг. Infected Noble)
Фантом из видения прошлого на Бетнике, Хай Рок.
Кайд ат-Сал
(ориг. Kayd at-Sal)
Магнар Пожиратель Детей Иконка короны
(ориг. Magnar Child-Eater)
Лидер вервольфов, обосновавшихся в Серебряной шахте, что в Ротгаре. Его убийство — условие прохождения локации и получения достижения.
Мурфанг Хищный
(ориг. Moorfang the Ravenous)
Один из сторонников Фалчу Возрождённого в Камлорне, охраняющий подъёмник городских ворот.
Нусана
(ориг. Nusana)
Лидер стаи Сигмунд
(ориг. Packleader Sigmund)
Лидер вервольфов, обосновавшихся в Убежище Хирсина, что в Краглорне. Его убийство — условие прохождения локации и получения достижения.
Яростный Коготь
(ориг. Rageclaw)
Этот вервольф является боссом локации Логово Яростного Когтя, Истмарк. Его убийство — условие прохождения локации и получения достижения.
Снагг гро-Машул
(ориг. Snagg gro-Mashul)
Сонгамдир
(ориг. Songamdir)
Уникальный оборотень, способный принимать форму любого зверя по своему желанию. Является последователем Хирсина и может помочь протагонисту в его становлении вервольфом.
Тулендор
(ориг. Thulendor)
Муж древесного тана Танглхейвена, подаривший своей дочери ликантропию, которую она использовала в бою с лесными орками, впав при этом в ярость и убивая всех без разбору. Гибнет от руки Бездушного.
Праздный Трагг
(ориг. Tragg the Feaster)
Вервольф, найти которого можно на арене «Смертельный молот» в Штормхейвене, где он выступает в качестве зрителя.
Матрона логова Тоамна Иконка короны
(ориг. Den Mother Toamna)
Вервольф, вожак стаи Шипоклыков, обосновавшейся в роще Архонта на Саммерсете.
Миленна Зовущая Луну Иконка короны
(ориг. Mylenne Moon-Caller)
Огромный белый вервольф, член стаи Лунного Охотника Вайкосы Вознёсшейся. Является одним из боссов группового подземелья крепость Лунного Охотника.
Вайкоса Вознёсшаяся Иконка короны
(ориг. Vykosa the Ascendant)
Вервольф-лорд, предводительница стаи Лунного Охотника, захватившей Крепость Лунного Охотника. В отличие от большинства оборотней, ненавидит Хирсина и пытается ему противостоять. Является финальным боссом этого группового подземелья
Балорг Иконка короны
(ориг. Balorgh)
Чудовищный вервольф, член стаи Лунного Охотника, со своей командой участвовавший в Великой Охоте Хирсина, проходившей на Пути Жертвоприношений. Является главным боссом этого группового подземелья.
Хакгрим Ревун Иконка короны
(ориг. Hakgrym The Howler)
Чудовищный вервольф, член группировки некромантов «Драугркин», захватившей древний могильник Нечестивая Могила в Бангкорае. Является одним из боссов этого группового подземелья.

См. также Править