ФЭНДОМ

Верующие Фалинести (ориг. Falinesti Faithful) (в переводе от ESN«Последователи Фалинести, Ревнители Фалинести») — группа босмеров, занимающаяся уходом за четырьмя священными для лесных эльфов местами: стоянками шагающего города Фалинести. Каждая стоянка соответствует определённому сезону. Несмотря на исчезновение города, эти босмеры продолжают верить в его возвращение и ревностно оберегают места стоянок, часто конфликтуя с Альдмерским Доминионом, стремящемся провести раскопки в поисках артефактов. Многие Верующие выстраивают теории исчезновения города: от похищения даэдрическим принцем до того, что Фалинести просто заблудился. Впрочем, встречаются среди Верующих Фалинести и такие, для кого паломничество на стоянки Движущегося города — лишь повод, чтобы устроить небольшой праздник. Очень часто у них возникают серьёзные проблемы, помочь решить которые может Бездушный.

Известные члены Править

Местопребывания Править

Иконка Стоянка Регион Описание
ON-mapicon-Руины Зимняя стоянка Грахтвуд Эта стоянка расположена на возвышенности юго-западнее Элден Рута. Нефритовые драгуны под предводительством генерала Эндари начали раскопки в поисках древних артефактов.
ON-mapicon-Роща Весенняя стоянка Гриншейд Эта стоянка расположена северо-восточнее Вудхарта. Лесные орки захватили рощу, взяв в плен некоторых Верующих.
ON-mapicon-Роща Летняя стоянка Малабал Тор Эта стоянка расположена восточнее Гавани Велин. После исчезновения Фалинести, здесь начали происходить странные вещи. Это место заполонили агрессивные даэдра.
ON-mapicon-Руины Осенняя стоянка Марка Смерти Эта стоянка расположена рядом с городом Рол'ха. Руины здесь были захвачены культистами, оскверняющими священное место.