ФЭНДОМ

UncnownIcon Вершина горы Антор
Вершина горы Антор
Карта
Вершина горы Антор карта
Планы

Вершина Антор план Вершина горы Антор

Округ Владение Винтерхолд
Зоны Вершина горы Антор
Существа Ледяное привидение
Рудные жилы
1 Ртутных жил
Вершина горы Антор (ориг. Mount Anthor Summit) — неотмеченная локация в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
  • Код локации:

POISnowy24

Elements-icon Обобщающая статья:  «Неотмеченные локации (Skyrim)».

Описание Править

Расположена во владении Винтерхолд к северо-западу от драконьего логова горы Антор. На вершине находится алтарь в виде каменного четырёхгранного столба с металлическим барельефным изображением лица — характерного украшения двемерских построек. Место охраняется двумя ледяными привидениями.

С двух сторон столба симметрично расположены два двемерских сундука со случайным уровневым содержимым. На алтаре можно найти случайное зачарованное двемерское оружие, а на вершине столба — несколько зелий. Позади алтаря расположена ртутная жила.

Предметы Править

  • Двемерский сундук с уровневым содержимым (2 шт.);
  • Зачарованное двемерское оружие (1 шт.);
  • Ртутная жила (1 шт.);
  • Несколько уровневых зелий.

Примечания Править

  • Удобнее всего к локации можно подойти со стороны альтернативного выхода из кургана Железный, он как раз выходит практически у самой вершины. Останется подняться до алтаря всего несколько десятков метров в гору.
  • До зелий на вершине столба обычными способами дотянуться проблематично. Однако для персонажа, владеющего заклинанием «Телекинез» школы магии «Изменение», это не составит труда. Для этого удобно подняться ещё немного в гору на уровень вершины столба.
  • Спускаясь с горы в юго-восточном направлении в сторону Забытой пещеры, можно обнаружить серебряную жилу, а чуть дальше, на выступе скалы с развивающимся флагом — случайные тяжёлый шлем и булаву, а также кошель, в котором могут оказаться одна отмычка (шанс 25 %), случайное количество золота (1–9 монет, шанс 10 %) и уровневое зелье восстановления здоровья, магии или запаса сил (шанс 75 %).
  • Скорее всего, это и есть та самая гора Атор, на которой, согласно легенде, Олаф Одноглазый победил дракона Нуминекса. В книге «Олаф и дракон», вероятно, ошибка, так как горы Атор не существует в Скайриме.

Галерея Править