ФЭНДОМ

ON-mapicon-Поселение Ветреная крепость
Ветреная крепость
Карта
Штормхевен-Ветреная крепость-Карта
Округ Хай Рок
Регион Штормхейвен
Персонажи См. статью
Существа Стража
Квесты Взгляд в зеркало, Подарок от жениха, Идеальные похороны

Ветреная крепость (ориг. Wind Keep) — поселение в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Поселения (Online)».

Описание Править

Ветреная крепость — поселение, расположенное в восточной части региона Штормхейвен, Хай Рок. Один из способов добраться до него — двигаться из Вэйреста на северо-восток. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них находится северо-восточнее поселения.

Это довольно крупное бретонское поселение, расположенное между двумя рукавами небольшой реки, берущей начало в Ротгарианских горах и впадающей в эстуарий реки Бьюлси к востоку от Вэйреста. Сама Ветреная крепость расположена в холмистой местности, покрытой лесами, и держится главным образом за счёт торговли. Своё название она получила в честь ныне лежащей в руинах крепости, остатки которой отчётливо видно из поселения. Когда-то давно эти развалины носили название Ветреная крепость, а ныне известны как кишащее призраками владение Афрена — по имени короля-завоевателя, который в далёкой Первой эре занял твердыню и сделал её своим оплотом. Ныне Ветреной крепостью правит графиня Ильза Манто — рано овдовевшая женщина, которая является завидным объектом для многочисленных ухажёров и претендентов на её руку, которые вместе с браком получат земельное владение. В поселении есть небольшой трактир, а также кузница. Чуть севернее находится Камберлендский водопад — весьма живописное место, сыгравшее определённую роль в истории Ветреной крепости.

Безмятежность, однако, была нарушена странным поведением графини, о котором Бездушный может узнать из уст её приближённого — Матиаса Швеца. Обеспокоенный бретон сообщит, что недавно графиня созвала всех слуг к себе в поместье и уволила их разом, а сама заперлась внутри и не покидает дом. В поселении же вспыхнули споры о том, кто теперь должен управлять делами городка, но Матиас уверен, что это может сделать только сама графиня. В поместье Манто Бездушный обнаружит одинокую графиню, которая любуется собой в зеркале. Она расскажет, что недостойна быть графиней, поскольку является лишь пустышкой. Попытка заглянуть в зеркало окажется провальной, поскольку появившийся из него дух отражения заявит, что оно предназначено только для графини и ни для кого более. Дух поведает, что стоящая перед зеркалом — отражение, а настоящая Ильза находится в его владениях внутри. Посмотрев ещё раз в отражение, герой попадёт в большое помещение, где установлена статуя Вермины и то злополучное зеркало. Проекции покажут герою момент ухаживаний двух ухажёров: Ярелиона и сэра Брайса, а также саму графиню, которая превращается то в аргонианку, то в орчиху. Настоящая Ильза Манто стоит безучастно рядом, но герой может спасти её из плена.

После освобождения из Трясины, Ильза Манто решит выяснить, кто из её поклонников подарил ей проклятое зеркало. Она направит героя к Матиасу, которого, как и остальных слуг, графиня позовёт обратно на службу. Также Ильза обозначит первичный круг поисков: сэра Брайса и Ярелиона. Однако, поговорить с бретоном не получится: прямо перед поместьем лежит его тело, а рядом стоит свидетельница — Элин Гусс. Матиас был убит выпущенной откуда-то стрелой. Цепочка разговоров сначала приведёт героя к Раолену Мюнье, а затем и к Ален Бабилуан. Все остальные ухажёры, хоть и переводят стрелки друг на друга, определённо не дарили графине зеркал. Ален расскажет, что зеркало было подарено новым поклонником по имени Сирион, который после этого отправился на север, где находится Камберлендский водопад. Отправившись туда, герой обнаружит лагерь Божественных Сновидцев. Сириона в нём не найдётся, зато обнаружится похищенная Элин Гюсс. От неё культисты узнали о планах и местонахождении графини, которую, вероятнее всего, попытаются теперь убить. И сделать это удобнее всего во время похорон Матиаса на кладбище Ветреной крепости, которое находится за рекой, восточнее поселения. Прибыв туда и отразив нападение сектантов, которое возглавит тот самый поклонник по имени Сирион Герат, Бездушный спасёт графиню, а вместе с ней и всю Ветреную крепость.

Места Править

Ветреная крепость
Здание в Ветреной крепости 1
Здание в Ветреной крепости 2
ON-mapicon-Кузница Бронник ON-mapicon-Здание Поместье Манто
Кузница Жилой дом
Здание в Ветреной крепости 3
Здание в Ветреной крепости 4
ON-mapicon-Таверна Придорожная гостиница ON-mapicon-Здание Дом Раолена Мюнье
Таверна Жилой дом
Здание в Ветреной крепости 5
Здание в Ветреной крепости 6
ON-mapicon-Здание Дом Брюссека Труавуа ON-mapicon-Здание Дом Мишеля Эломена
Жилой дом Жилой дом

Персонажи Править

Обитатели
Бронник
Кузнец Эмме ON-icon-Оружейник Машана Ярелион
Поместье Манто
Графиня Ильза Манто ON-icon-Квест (не начатый) Элин Гюсс [1]
Придорожная гостиница
Жербер Латёр Жонси Малярели ON-icon-Снабженец Каньин аф-Душана
Луглораш Марбе Эме Муглог гро-Шуркул
Олив Лёнтан Орели Малярели Тоферик Лёнтан
Дом Раолена Мюнье
М'харра Хейруана
Дом Мишеля Эломена
Брелот [2]
Кладбище
Графиня Ильза Манто [3] Могильщик Жак Сирион Герат [4]
На улицах
Ален Бабилуан Алессиак Стенталь Брюссек Труавуа
Вьерри Труавуа Жиль Арбогаск Жирар Леро
Жойерик Ганье Кармин Ветт Комендант Даррель Авагур
Комендант Изабель Жено Люмань Малярели Манон Труавуа
Матиас Швец ON-icon-Квест (не начатый) Мишель Эломен ON-icon-Квест (не начатый) Мулатуб гро-Груш
Олгол гро-Ладба Осеан Эмме Помощница коменданта Дорианна Роде
Раолен Мюнье Рурестиан Асент Сириль Фонтбонн
Сэр Брайс Филик Артан ON-icon-Торговец Флориана Танье
Шерокин Элин Гюсс [1] Эрвемина Мюнье
Эскамель Ветт
Примечания
  1. 1,0 1,1 Появляется на определённом этапе прохождения квеста «Подарок от жениха».
  2. На момент начала прохождения квеста «Идеальные похороны» мертва.
  3. Появляется на определённом этапе прохождения квеста «Подарок от жениха» после посещения Камберлендского водопада.
  4. Появляется на определённом этапе прохождения квеста «Подарок от жениха» во время атаки Божественных Сновидцев.

Квесты Править

Побочные квесты Править

См. также Править

Галерея Править