ФЭНДОМ

ON-mapicon-Квестовый хаб Ветровая Дуга
Ветровая Дуга
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Скайрим
Регион Рифт
Персонажи Вальдур, Капитан Хроста, Лесуин, Таллик Отец Червя, Хакра
Существа Дремора, крылатый сумрак, драугр
Квесты Разрушенные надежды

Ветровая Дуга (ориг. Arcwind Point) — квестовая локация в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Квестовые локации (Online)».

Описание Править

Ветровая Дуга — локация, попасть в которую можно только на определённом этапе прохождения квестов Эбонхартского Пакта через портал в руинах башни Хонрик, что в регионе Рифт, Скайрим. После завершения квеста «Разрушенные надежды» становится недоступной.

Это большой комплекс древненордских руин, расположенный в изолированной долине на крайнем юго-западе Рифта в Джерольских горах. Портал ведёт на небольшую площадку в северо-западной части руин. В западной части руин находится большая арка, на площадке, под которой находится первая из многочисленных групп даэдра, наводнивших долину. Дремора захватили нескольких рабочих, которых герой может освободить, убив стоящих рядом существ. Первая такая группа стоит под двумя скрещёнными арками в западной части руин. На восток отсюда идёт две тропы, охраняющихся дремора и крылатыми сумраками. В юго-западной части Ветровой Дуги находится древний курган, в котором и скрылся лидер культа ЧервяТаллик Отец Червя.

Вход в гробницу охраняет особый магический камень, который уничтожит того, кто прикоснётся к нему, но откроет путь другим. Для Таллика его активировал один из сектантов. У стены здесь стоит капитан Хроста, которая расскажет о том, что некроманты оказались серьёзное сопротивления и из отправленного сюда отряда осталась лишь она. Хроста предложит принести себя в жертву, а если Бездушный поинтересуется о другом пути, то упомянет о предельце, запертом в клетке севернее кургана. Лесуин, а именно так зовут ричмена, оказался в клетке из-за того, что отказался убивать ребёнка, похожего на его дочь. Он скажет, что культ Червя обещал предельцам невиданную силу, но обманул их. Лесуин попросит вернуть его домой. У протагониста будет выбор, принести в жертву капитана Хросту или же принести в жертву Лесуина.

В гробнице протагонисту предстоит схватка с лидером культа Червя в Рифте. У входа появятся духи Хакры и Вальдура, которые, однако, за протагонистом вглубь кургана не пойдут. После смерти Таллик соединит свою душу с духом Синмура с помощью Вутрад, которая в результате окажется расколотой. Перед этим он оживит двух сильных драугров по обе стороны от Синмура. Её рукоять останется лежать на постаменте, а остальные обломки будут рассеяны по юго-востоку Рифта.

Планы Править

Ветровая Дуга
Ветровая Дуга (план)

Квесты Править

Эбонхартский Пакт Править

См. также Править

Галерея Править