ФЭНДОМ

Ветряная пещера (ориг. Wind Cave) — пещера в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

WindCaveExterior
WindCave
WindCave02
WindCave03

Описание Править

Ветряная пещера — это средних размеров пещера, находящаяся между Корролом и Скинградом, к юго-западу от первого, к северо-западу от второго и северо-западнее пещеры Нижний предел. Пещера населена монстрами, в ней три зоны: «Ветряная пещера», «Ветряная пещера — Большой грот» и «Ветряная пещера — Ход Чёрной крысы». Неподалёку от пещеры герой столкнётся с двумя существами равнин и двумя существами нагорий.

Поблизости от входа среди травы можно найти немного полезных растений и собрать с них алхимические ингредиенты:

Ветряная пещера Править

Войдя внутрь, герою лучше находиться в режиме скрытности, ведь внутри ходят монстры. Подойдя к порогу первой каверны, протагонист увидит почти посередине горящий костёр. Непонятно, кто и когда разжёг его, но поскольку теперь его некому затушить, костёр по-прежнему горит, изрядно коптя. Пройдя дальше, в тоннель, искатель приключений увидит растущую слева от незапертой двери парочку каменных грибов. В следующей каверне на дне горит ещё один дымящий костёр. Здесь больше врагов, чем в предыдущем помещении, но и сундуков тоже больше. Отсюда ведут два тоннеля, но поскольку они идут в одном направлении, то неважно, по какому из них пойдёт герой. Оба тоннеля приводят к двери (точка А), открывающейся во вторую часть пещеры.

Протагонисту здесь встретятся враги:

  • 9 противников (с вероятностью в 80 % — монстр и 20 % — крыса).

Он найдёт сокровища:

Ветряная пещера — Большой грот Править

Войдя сюда, протагонист окажется внизу большой каверны, между двух частей верхнего уровня. Вверху можно увидеть мост, с которого свисает паутина. Герою лучше идти очень тихо, если он не хочет, чтобы его заметили монстры, бродящие по верхнему уровню. Разобравшись с врагами внизу и забрав добычу из сундуков, искатель приключений пройдёт в изгибающийся тоннель, ведущий наверх. Некоторых врагов герой может сбросить вниз, в разлом, откуда он сам недавно пришёл — это либо убьёт их, либо сильно ослабит. Перейдя по мосту, протагонист выйдет к двери (точка Б), ведущей в третью зону пещеры.

Герою тут встретятся враги:

  • 9 противников (с вероятностью в 80 % — монстр, 20 % — крыса).

Он найдёт трофеи:

Ветряная пещера — Ход Чёрной крысы Править

Герою, у которого ещё низок навык акробатики, лучше будет сразу свернуть налево, этот путь приведёт его на верхний уровень пещер. В первой каверне на её дне протагонист увидит засыпанный камнями вход в тоннель. В следующей каверне есть разлом, которым протагонист может воспользоваться, сбрасывая в него врагов. Можно или перепрыгнуть разлом, или перейти по мосту в дальний конец этой каверны, ведь там стоит сундук. В последней каверне бродит самый сильный монстр вместе с другими, несколько более слабыми врагами. И вновь протагонист может при желании воспользоваться разломом при расправе с врагами. Разобравшись со всеми противниками, герой спокойно заберёт сокровища из сундуков. Можно не возвращаться назад тем же путём, а осторожно спуститься вниз, этот разлом также ведёт к выходу, к тому же в нём помимо грибов можно найти и сундук.

Искателю приключений здесь встретятся враги:

  • босс-монстр в точке Ж;

Он найдёт сокровища:

Легенда планов локации (см. инфобокс) Править

  • — основное сокровище
  • — незначительное сокровище
  • — сопротивление (босс)
  • — сопротивление (обычные враги)
  • — сопротивление (возможные враги)
  • | — вход/выход

Галерея Править

  • Костёр привлекает даже монстров
  • Я не буду туда смотреть, у меня от этого в глазах двоится
  • Три источника света
  • Здесь всё моё!
  • Он охраняет сундук и грибную плантацию
  • И погреюсь, и сундук посторожу