Warning-icon.png

ON-icon-книга-47.pngВечная история
Тип Книга
Собрание Эйдетическая память
Коллекция Сказания Тамриэля
Перевод Команда RuESO
Вечная история (ориг. A Tale Forever Told) — книга в игре The Elder Scrolls Online.
Elements-icon.png Обобщающая статья:  «Книги (Online)».
Elements-icon.png Обобщающая статья:  «Сказания Тамриэля».

Местонахождение[править | править код]

Warning-icon.png Это незавершенная секция статьи.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь, дополнив её.

Текст[править | править код]

Сильвенар блуждал по Валенвуду, сам не зная, куда идёт. На месте его сердца, оторванного от прежних забот, зияла пустота.

Из глухой чащи явилась лесная эльфийка, не похожая на остальных. В её глазах был огонь, в волосах — ветер и дождь, и все, кто смотрел на неё, дрогнули от страха. Все — но не Сильвенар.

Она обнажила клыки, но он не испугался. Она пыталась скрыться от него в подлеске, но заросли расступились перед ним, и он догнал её. Она рычала, сбитая с толку противоречивыми желаниями. Ей хотелось и остаться, и убежать прочь.

На залитой солнцем поляне встретилась она лицом к лицу с Сильвенаром и впилась в него ногтями и зубами. Он отражал её удары, но кровь его капала на землю, орошая траву и цветы. Наконец ярость Зелёной леди иссякла, и она отступила и обратилась к Сильвенару:

— Зачем ты преследуешь меня? Для нашего народа ты чужой! — она плюнула на землю, всё ещё сжимая кулаки, испачканные его кровью.

— Но я не чужой для тебя, — тихо отвечал Сильвенар. — Позволь, я покажу тебе зелёное пение.

Заинтригованная, Зелёная леди подошла к Сильвенару. Долгим и безмолвным взглядом обменялись они, и вот растаял лёд отчуждения, и потянуло их друг к другу. Лес вздрогнул, когда тело и душа слились воедино.

Он коснулся её — и она увидела танец ветвей и листьев, и ей открылись все пути, все тайны и ловушки Валенвуда. А она своей страстью заполнила его пустоту, и иссякла его невыразимая тоска.

И этот союз укротил буйство леса и придал силы мирной зелени.