ФЭНДОМ

Bookicon Вечная история
Есть изображение этого предмета?
Тогда загрузите его!
Вечная история (ориг. A Tale Forever Told) — книга в игре The Elder Scrolls Online.

Перевод: Amalirr (Вечная история).

Текст Править

Сильвенар блуждал по Валенвуду, сам не зная, куда идёт. На месте его сердца, оторванного от прежних забот, зияла пустота.

Из глухой чащи явилась лесная эльфийка, не похожая на остальных. В её глазах был огонь, в волосах — ветер и дождь, и все, кто смотрел на неё, дрогнули от страха. Все — но не Сильвенар.

Она обнажила клыки, но он не испугался. Она пыталась скрыться от него в подлеске, но заросли расступились перед ним, и он догнал её. Она рычала, сбитая с толку противоречивыми желаниями. Ей хотелось и остаться, и убежать прочь.

На залитой солнцем поляне встретилась она лицом к лицу с Сильвенаром и впилась в него ногтями и зубами. Он отражал её удары, но кровь его капала на землю, орошая траву и цветы. Наконец ярость Зелёной леди иссякла, и она отступила и обратилась к Сильвенару:

— Зачем ты преследуешь меня? Для нашего народа ты чужой! — она плюнула на землю, все ещё сжимая кулаки, испачканные его кровью.

— Но я не чужой для тебя, — тихо отвечал Сильвенар. — Позволь, я покажу тебе зелёное пение.

Заинтригованная, Зелёная леди подошла к Сильвенару. Долгим и безмолвным взглядом обменялись они, и вот растаял лёд отчуждения, и потянуло их друг к другу. Лес вздрогнул, когда тело и душа слились воедино.

Он коснулся её — и она увидела танец ветвей и листьев, и ей открылись все пути, все тайны и ловушки Валенвуда. А она своей страстью заполнила его пустоту, и иссякла его невыразимая тоска.

И этот союз укротил буйство леса и придал силы мирной зелени.