Warning-icon.png

ON-icon-книга-34.pngВечные Стражи: мечи Вивека
Тип Книга
Собрание Эйдетическая память
Коллекция Литература Вварденфелла
Автор Архиканоник Тарвус
Перевод команда RuESO

Вечные Стражи: мечи Вивека (ориг. Buoyant Armigers: Swords of Vivec) — книга в дополнении The Elder Scrolls Online: Morrowind.

Elements-icon.png Обобщающая статья:  «Книги (Online: Morrowind)».
Elements-icon.png Обобщающая статья:  «Литература Вварденфелла».

Местонахождение[править | править код]

Вварденфелл[править | править код]

Текст[править | править код]

Вечные Стражи: мечи Вивека
Автор: Тарвус, архиканоник Вивека

Мало кто воплощает дух приключений и исследований лорда Вивека так, как Вечные Стражи. Этот военный орден храма Трибунала служит лорду Вивеку с преданностью и доблестным рвением. Присягнувшие следовать примеру Владыки Морровинда в различных искусствах рукопашного боя, рыцарстве и утончённом стихосложении, эти воины-поэты выступают поборниками храма и личными странствующими рыцарями Вивека. Они выполняют особые задания, когда таковые есть, и путешествуют в поисках приключений, если нет ничего другого, требующего их вмешательства. Вечные Стражи совершают свои деяния и благородные поступки во имя лорда Вивека — даже когда они вовлечены в дружеское соперничество с более суровыми ординаторами.

Большинство членов этого рыцарского ордена — выходцы из Дома Редоран. Благородные идеалы Вечных стражей и их стремление к приключениям наиболее точно соответствует добродетелям Дома, и неудивительно, что редоранцы привлекаются к служению Вивеку. Взгляните, например, на Элинию Омейн, достойную дочь советника Дома Редоран. Она могла бы стать высокопоставленным офицером редоранской армии или же редоранским представителем среди других народов Эбонхартского Пакта. Вместо этого смелость и любовь к сложным виршам привела её в ряды Вечных Стражей. Любимица лорда Вивека и вдохновительница её соратников-рыцарей, Омейн часто посещает дворец Вивека, но редко задерживается там более, чем на день-другой. Затем она отбывает на очередное задание, дабы добавить больше куплетов к своей непрерывно растущей балладе про удивительные подвиги.

«Рыцарь Омейн, что сама справедливость, наткнулась на след никс-волов суетливых.
Много их было, и пахли постыло,
И крайне враждебными уж точно были».

Эта баллада описывает, как Элиния Омейн встретила своего соперника и временами любовника — ординатора Нисата, также преследовавшего чудовищного никс-вола. Эта пара обменивается дружескими подколками и скабрезными намёками, пока пробирается по пустынному каньону за взбешённым существом по его следам разрушения.

«Ординатор Нисат с могучим мечом, оружьем себе подстать,
Намерен был твёрдо зверя сего в добычу свою записать.
Но рыцарь Омейн быстрее была, со шквалом насмешек на зверя напав,
Смутила и с толку сбила, словом и делом легко его покарав».

Вивек призывает своих странствующих рыцарей охотиться и изничтожать некромантов, моровых тварей и разнообразных поборников тёмных сил по всей земле. Вивек ожидает, что они останутся верны его идеалам, цитируя писания воина-поэта или же складывая собственные вирши во время приключений. Новобранцы ордена носят традиционную хитиновую броню данмеров. В отличие от них, более прославленные рыцари украшают себя дорогой даэдрической или даже стеклянной бронёй.

В то время как ординаторы угрюмы и насторожены, Вечные Стражи с радостью и воодушевлением устремляются на поиски приключений. Типичный член ордена, фонтанируя картинной удалью и щегольской витиеватостью, доблестен, бесстрашен, начитан и является мастером виршей и рифм. Вечные Стражи почитают лорда Вивека, который, в свою очередь, благословляет их необычайным мужеством и тягой к показательным выступлениям. Когда нашему лорду Вивеку нужны агенты для выполнения важного задания или для устранения надвигающейся угрозы, он без колебаний взывает к своим верным и преданным Вечным Стражам.