ФЭНДОМ

Вечный Чемпион
Вечный Чемпион верхом на лошади
ManIcon
Базовая информация
Локация Тамриэль
Вечный Чемпион (ориг. Eternal Champion) — персонаж в игре The Elder Scrolls: Arena.

У меня есть одна интересная идея. Это ответ, который содержится у тебя в голове… С этого дня я нарекаю тебя Вечным Чемпионом. С помощью своей руки ты будешь творить дела и нужды Империи. Я, Уриэль Септим, истинный император Тамриэля издаю указ и закон. Поднимись мой Чемпион и стань моей правой рукой рядом со мной…
— Уриэль Септим VII, 3Э 399

Биография

Вечный Чемпион [Прим. 1] — мужчина [1], родившийся в 3Э 370 [2], персонаж вселенной The Elder Scrolls, протагонист The Elder Scrolls: Arena. Неизвестный герой, которому приписывают убийство узурпатора Джагара Тарна и спасение из Обливиона в 3Э 399 истинного императора, Уриэля Септима VII, вместе с генералом Имперского легиона Вархафтом [Прим. 2], что положило конец мрачному периоду Имперского Симулякра. За эти заслуги таинственный герой по велению императора был удостоен титула «Вечный Чемпион».

История

Похоже, [Имя Чемпиона], что ты достиг своей цели. Тебе не только удалось спасти императора, но и мою жизнь тоже… Я не должен, но я горжусь тем, что ты заработал себе такую известность и моё глубочайшее уважение…
— Генерал Вархафт, 3Э 399

Помимо того, что Вечный Чемпион был обычным членом Имперского двора [3], фактов о его прошлом очень мало. Подружился с Рией Сильмейн после того, как приблизил её к Имперскому двору, чтобы обучаться колдовству [1].

После того как Риа Сильмейн была убита Джагаром Тарном, будущий Чемпион был брошен в темницу, расположенную глубоко в Имперских подземельях, и оставлен умирать. Используя последние остатки жизненных сил, дух Рии явился Чемпиону и помог сбежать из темницы, а впоследствии наставлял героя при поисках и восстановлении Посоха Хаоса и спасении Уриэля VII. При содействии Рии и других личностей того времени, например, королевы Барензии, Чемпион совершил путешествие по таким местам, как Логово Клыка, Лабиринтиан, Роща Древних, Залы Колосса, Кристальная Башня, Крипта Сердец, Мрачнолесье и Красная гора, пересёк весь Тамриэль, после чего вернулся в сердце Имперского дворца и противостоял Тарну. После обретения титула Вечного Чемпиона герой стал правой рукой императора, работая на благо и ради нужд Империи [4].

Вечный Чемпион стал своего рода культовым героем для верноподданных Империи, многие из которых совершали паломничество, повторявшее путь, пройденный Чемпионом [5].

Примечания

  1. В руководстве по Arena Вечный Чемпион упоминается, как Талин.
  2. На обложке релиза, изданного на дискете, Вархафт изображён покидающим Обливион вместе с Уриэлем VII и благодарящим Чемпиона за службу. На обложке релиза, изданного на CD-ROM, изображён лишь Уриэль.

Источники

  1. 1,0 1,1 Руководство по Arena.
  2. «Хроники Даггерфолла» — Рональд Вортов.
  3. Диалоги Рии Сильмейн в Arena.
  4. События Arena.
  5. «Малый лабиринт».

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Вечный Чемпион»

  • Протагонист Daggerfall'a

    29 сообщений
    • не товарищи его официально называют Герой Даггерфолла да  и ваще про него не чего сказать он ведь сдох!
    • От 5.76.206.52:не товарищи его официально называют Герой Даггерфолла да  и ваще п…