ФЭНДОМ

Elements-icon Обобщающая статья:  «Навыки (Oblivion)».
Взлом (Oblivion) Навык

Описание Править

Взлом (ориг. Security) — один из навыков Вора в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion, позволяющий использовать отмычки для вскрытия замков дверей и сундуков. Управляющий атрибут — «Ловкость» (ориг. Agility).

Взлом (Замок)

Уровни развития Править

Уровень Описание
Ученик Если герой потерпит неудачу во время взлома, то сломается отмычка и упадут три защёлки.
Специалист Если герой потерпит неудачу во время взлома, то сломается отмычка и упадут две защёлки.
Эксперт Если герой потерпит неудачу во время взлома, то сломается отмычка и упадёт одна защёлка.
Мастер Если герой потерпит неудачу во время взлома, сломается отмычка. Ни одна защёлка не упадёт.

Учителя навыка Править

Elements-icon Обобщение: данный раздел является частью сводной статьи «Учителя навыков (Oblivion)».
Навык Уровень Имя персонажа Местонахождение
Взлом Низкоуровневые Малинтус Анкрус Коррол, дом Малинтуса Анкруса
Самюэль Бантьен Талос Плаза Имперского города, дом Самюэля Бантьена
Среднеуровневые Дро'шанджи Бравил, дом Дро'шанджи
Мандил Эльфийские сады Имперского города, дом Отрелоса
Мастер Дж'Бана Тюрьма Имперского города

Учебники Править

Elements-icon Обобщение: данный раздел является частью сводной статьи «Учебники (Oblivion)».
Учебник Расположение
Искусство взлома замков Чейдинхол, «Книги Мак-На»
Основы конструирования замков Портовый район Имперского города, дом Дарелота
Королева-Волчица, т. 1 Бравил, дом Дро'шанджи
Запертая комната Анвил, Пещера контрабандистов
Пиршество воров Телепе

Примечания Править

  • Когда у главного героя будет достаточно высокий уровень взлома, прохожие будут ему говорить: «У тебя ловкие пальцы. Чем ты занимался?»
  • Данный навык куда проще развить, если пройти квест «Ноктюрнал» и получить Скелетный Ключ.
  • В книге «Искусство взлома замков» сказано: «…Иногда в замках попадаются странные пружины. Они все работают по-разному, такой замок сложно взломать. Я подношу к замку факел. Замок нагревается. Когда замок горячий, все пружины работают одинаково. Больше они не будут выпрыгивать по-разному». Взятие факела в руку облегчит задачу взлома замка, но вероятность того, что протагониста обнаружат, повысится.