ФЭНДОМ

Виатрикс, надоедливая паломница
ID: MV_RichPilgrim
Виатрикс, надоедливая паломница
Виатрикс в Святилище Гордости
Обзор
Квестодатель Виатрикс Петилия
Локация Альд'рун, Призрачные Врата, Святилище Гордости
Награда 100 монет
Тип Сторонний квест

Виатрикс, надоедливая паломница (ориг. Viatrix, The Annoying Pilgrim) — сторонний квест в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Краткое прохождение Править

  1. Встретьте Виатрикс Петиллию на дороге, расположенной юго-западнее Альд'руна.
  2. Проводите её к Святилищу Гордости, Призрачные Врата.

Описание Править

Виатрикс Петилия встретится под западной стеной Альд'руна вне города, по дороге в форт Легиона Пёстрой Бабочки. Паломница попросит отвести её к Святилищу Гордости, расположенному на восток за Призрачными Вратами. Не более чем за два дня нужно провести её туда. В награду выдаст 100 монет.

Прохождение Править

Путешествие, если протагонист его ещё не совершал, будет немного трудным из-за того, что спутник смертен, а на дороге можно встретить множество опасных существ. В дополнение к этому, герою придётся пройти рядом с одним или двумя даэдрическими святилищами, что вряд ли обойдётся без привлечения внимания со стороны последователей. Нужно контролировать, чтобы Петиллия не получала слишком много урона от нападающих, и не стоит терять её из поля зрения во время пепельных бурь. Хорошей идеей будет самому пройти до Призрачных Врат до выполнения задания. Главный герой должен провести Виатрикс в святилище внутри этих врат. Она заплатит 100 золотых, как только попадёт внутрь. Она очень нетерпелива и по пути будет несколько раз обращаться к протагонисту. Если путешествие займёт более двух дней, она покинет Нереварина. В качестве награды она обещает только «наконечник» (так в локализации переведено слово tip — «чаевые»). Можно же поступить иначе: завести её в глушь, убить и забрать всё, что есть, но за это героя могут исключить из Храма Трибунала.

Награда Править

  • 100 дрейков.

Примечания Править

  • Протагонист может сам совершить паломничество к Святилищу Гордости, имея у себя в инвентаре расходуемый камень душ.
  • Если герой искусен в карманных кражах, то он может украсть из карманов Виатрикс 500 монет.
  • Если убить Виатрикс после прохождения квеста, то Нереварин не будет исключён из Храма Трибунала; на её теле можно будет обнаружить 400 монет.

Стадии квеста Править

journal MV_RichPilgrim stage

Виатрикс, надоедливая паломница (ID: MV_RichPilgrim)
Этап Запись в дневнике
10 Виатрикс Петиллия остановила меня на дороге рядом с Альд'руном. Она совершает паломничество к Призрачным Вратам. Её надменное отношение выдаёт человека, который долго ждал. Она хочет, чтобы я сопровождал её к Святилищу Призрачных Врат и она обещает «наконечник», если я доставлю её в безопасности и заодно управлюсь за пару дней.
20 Я согласился сопровождать Виатрикс Петиллию к Призрачны Вратам. К тому же путь не должен занять много времени, я чувствую их мощь на своём пути.
30 Я решил не сопровождать Виатрикс Петиллию к Призрачным Вратам. Никакие деньги не компенсируют тот период времени, который может быть проведён с этой женщиной.
40 Виатрикс Петиллия напомнила мне, что должна быть у Призрачных Врат через полтора дня. Её отношение очень раздражает.
50 Виатрикс Петиллия снова напомнила мне, что она должна быть в Призрачных Вратах через день. Она очень надоедлива. Я бы не был против избавиться от неё.
60 И снова Виатрикс Петиллия сказала мне, что мы должны быть у Призрачных врат в течение полудня. Я должен быть спокоен, чтобы избавиться от неё как можно быстрее.
95 Мы прибыли в Святилище Призрачных Врат.
100 Я доставил Виатрикс Петиллию в безопасности к Призрачным Вратам. Она, конечно, дала мне «наконечник» за мои услуги, но это выглядит жалкой компенсацией от кого-нибудь с таким очевидным отношением.
120 Виатрикс Петиллия оставила меня, потому что я не смог доставить её к Призрачным Вратам в течение двух дней, как она желала. Я не смог сказать, что сожалею об этом, но всё же мне интересно, что она хотела предложить мне в качестве награды.
130 К сожалению, Виатрикс Петиллия нашла свой конец на этом пути и более никогда не доберётся до Призрачных Врат. Мне должно быть хуже от её смерти, но не чувствую ничего подобного.
Примечания