ФЭНДОМ

Bookicon Видение Тазгола
Есть изображение этого предмета?
Тогда загрузите его!
Видение Тазгола (ориг. Tazgol's Vision Quest) — книга в игре The Elder Scrolls Online.

Перевод: Vikki (Видение Тазгола).

Elements-icon Обобщающая статья:  «Книги (Online)».
Elements-icon Обобщающая статья:  «Истории Тамриэля».

Местонахождение Править

Текст Править

Тазгол гро-Бетник ещё не побывал в своей третьей битве, когда он вскарабкался на утёсы Бетника так высоко, что далеко за морями был виден самый край земли.

Он не взял с собой ни еды, ни воды, но он пил дождевую воду, скопившуюся в трещинах скал, и собирал яйца птиц, гнездившихся на вершине утёса.

Он поднимался три дня, а достигнув вершины, отдыхал ещё три дня.

И в те дни Малох дал ему видение.

Он увидел гигантского змея, который разделился на три части, и из них получились три змея меньших размеров.

Эти три змея начали делить мир между собой.

Один, ползущий на брюхе, сказал: «Я претендую на землю и всё, что растёт на ней».

Другой, плывущий по глубинам, заявил: «Я претендую на воду и всё, что пьёт её».

Третий расправил крылья и сказал: «Я претендую на воздух и всё, что дышит им».

Лишь только предъявив права, они сцепились в схватке. Потому что есть ли что живое, что не появилось на земле, не пьёт воду и не дышит воздухом? И каждый змей считал, что имеет главенство над другими.

В скором времени змеи уничтожили друг друга в битве.

Тазгол пришёл в замешательство от увиденного, и, спустившись с утёса, рассказал Турге Мудрой, что Малох показал ему.

Турга Мудрая, истолковавшая множество видений, сказала: «Два урока можно извлечь из этого видения. Первый, что разделение без единства пагубно закончится».

«Но как могут существовать воедино и разделение, и единство?» — спросил у неё Тазгол.

«Какой наивный вопрос, — огрызнулась мудрая женщина. — Разве три жены вождя не ненавидят друг друга, любя при этом самого вождя и испытывая одинаковые желания? Нет ли разногласия, когда молодой орк бросает вызов вождю, и единения, когда новый вождь объявляется триумфатором? Точно так же три змея уничтожили себя, когда позабыли, что не три они змея, а один разделённый».

«Но как нам поддерживать одновременно и разделение, и единство?» — удивился молодой воин.

«Это второй урок из твоего видения, — фыркнула мудрая женщина, — нужно помнить прошлое».