ФЭНДОМ

Видящий Пророк
Ref ID: DREAMER PROPHET
Dreamer Prophet
WomanIcon
Базовая информация
Уровень 10
Здоровье 83
Мана 100
Запас сил 213
Раса Данмер
Фракция Дом Дагот, Вивек
Локация Вивек, Квартал Чужеземцев
Квест Загадочные убийства в Вивеке
Расовые особенности
Видящий Пророк (ориг. Dreamer Prophet) — персонаж в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Биография Править

Видящий Пророк — данмерка, причастная к серии убийств, прокатившихся по Вивеку в 427 году. Будучи приверженцем Шестого Дома, убивала чужеземцев и ординаторов Храма, перерезая им глотки. Попытки поймать убийцу не увенчались успехом, пока Храм в лице Элама Андаса не привлёк к поискам искателя приключений, недавно появившегося в городе. Опросив свидетелей, которые говорили о рыжеволосой женщине в броне из кожи нетча, он нашёл её прячущейся в канализации Квартала Чужеземцев и убил.

Примечания Править

  • Причина её преступлений крылась в ярой ненависти культа Шестого Дома к чужеземцам, заполонившим былой Ресдайн, и к Храму Трибунала.
  • Пророк владеет редким оружием — кинжалом Дагота, высасывающим запас сил при ударе. В игре есть всего два его экземпляра, второй лежит в Лаборатории Монстров Поселения Телванни.
  • Грубый бронзовый ключ, находимый на теле Пророка, открывает несколько дверей в пещере Мамея. Другой экземпляр ключа принадлежит Зуле, жрице Дагот Ура в том же подземелье.