ФЭНДОМ

Визара
Ref ID: 0001C3AE Base ID: 0001C3AA
Визара портрет
ManIcon
Базовая информация
Уровень PC×1 (5–50)
Здоровье 383–757
Мана 57–134
Запас сил 70–295
Раса Аргонианин
Фракция Тёмное Братство, Убежище Тёмного Братства
Локация Убежище Тёмного Братства
Квест Лекарство от безумия, Пока смерть не разлучит нас, Прощай, Тёмное Братство
Визара (ориг. Veezara) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Биография Править

Визарааргонианин, один из немногих членов Тёмного Братства в Скайриме. Очевидно, родился под знаком Тени, поскольку сразу после рождения был отдан Тёмным ящерам, где после долгого обучения стал профессиональным убийцей. Визара какое-то время служил в этом качестве королю Чернотопья. В настоящий момент является последним Тёмным ящером. Хотя он чтит Ситиса и Мать Ночи, он беззаветно предан Астрид, приютившей неприкаянного убийцу. Когда Цицерон нападёт на Астрид, Визара защитит её и получит ранение, но после того, как Довакин разберётся с Цицероном, восстановится и вернётся в прежнюю форму.

При осаде Убежища Визара погибнет. Его труп будет лежать в самой первой комнате.

Инвентарь Править

Визара одет в неполный комплект доспехов Теней: броню, перчатки и сапоги. Вооружён стальным мечом.

Распорядок дня Править

Жизнь Визары очень проста. Просыпаясь в 8 утра, ящер весь день прохаживается по убежищу, время от времени заводя разговоры с товарищами или присаживаясь отдохнуть. Так он действует до полуночи, когда, наконец, ложится спать, чтобы снова встать в 8 утра и начать всё сначала.

Квесты Править

Баги Править

  • При входе в осаждаемое агентами Пенитус Окулатус убежище его труп можно увидеть голым.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Визара»

  • Визара

    23 сообщений
    • От 95.190.16.137: От 178.93.16.98:От 109.228.127.122:Интересно, а после того как он погибнет п…
    • От No1899: Кто нибудь может подсказать консольь по его оживлению? Я нашёл его…
  • Странный баг с Визарой

    4 сообщений
    • А при чем здесь "баг"? Это вы со своим "tcl" являетесь багом для игры... Ну и переглючило её.
    • Сравнивать игру нужно не с жизнью, а скорее со съёмками фильма. Потому…