ФЭНДОМ

Warning-icon

Виктория Гирьен
Виктория Гирьен
WomanIcon
Базовая информация
Раса Бретон
Фракция Чейдинхол
Реакция Дружелюбная
Локация Чейдинхол
Квест Айлейдское сокровище, Колючки на нашей стороне, Пленники войны, Сожжённое поместье, Специи
Виктория Гирьен (ориг. Vyctoria Girien) — персонаж в игре The Elder Scrolls Online.

Мы здесь едва держимся. Ещё одно поражение и мы проиграем эту войну
— Виктория Гирьен

Биография Править

Виктория Гирьенбретонка, жительница Чейдинхола, одна из руководительниц восстания против оккупировавших город сил Имперского легиона. Восстание вспыхнуло в ответ на бесконечные притеснения местных жителей, после падения Империи расквартированные в городе части стали вести себя ничуть не лучше разбойников. В разговоре с Бездушным Виктория поведает, что стало последней каплей, переполнившей чашу терпения горожан:

Бездушный:«За что вы сражаетесь?»
Виктория:«За справедливость. Когда Империя пала, войска, размещавшиеся здесь, захватили город. Жители стали фактически их рабами, всё шло солдатам, а остальным доставались крохи, которых едва хватало, чтобы выжить».
Бездушный:«Что стало поводом для восстания?»
Виктория:«Донус Фалто. Имперцы хотели насильно забрать его в армию, но он сбежал. Когда его отец отправился в пустоши, чтобы попытаться найти своего сына, их дом разрушили. Это стало последней каплей — горожане взялись за оружие, чтобы дать солдатам отпор».

До войны Виктория Гирьен увлекалась сбором и коллекционированием айлейдских реликвий. Необходимость руководить действиями повстанцев вынудили её отказаться от запланированной экспедиции в Ватакен, поэтому Виктория попросит героя исследовать эти руины и принести ей какую-нибудь красивую безделушку оттуда.

Квесты Править

Приключение Чейдинхола Править

Достижения Править

Существует одно достижение, связанное с этим персонажем:

Иконка Достижение Очки Описание
ON-icon-книга-42 Приключение Чейдинхола 10 Выполнить все квесты в Чейдинхоле