ФЭНДОМ

OblSIMain1icon Вилка Щекотки
ID: SE45
Horripilation (quest)
Обзор
Квестодатель Большеголовый
Фракция Нью-Шеот
Локация Блисс, лагерь Длинного Зуба
Награда +1 к навыку алхимии, скрытности или клинков
Тип Сторонний квест

Вилка Щекотки (ориг. The Fork of Horripilation) — сторонний квест фракции Нью-Шеот в дополнении The Elder Scrolls IV: Shivering Isles.

Краткое прохождение Править

  1. Поговорить с Большеголовым.
  2. Найти Вилку Щекотки.
  3. Вернуть вилку аргонианину.

Прохождение Править

Прогуливаясь по Блиссу протагонист может повстречать аргонианина по имени Большеголовый. Из разговора с ним станет понятно, что он одержим вилками. Самая любимая его вилка, а именно Вилка Щекотки, пропала, и сейчас она зовёт его своей песней. Большеголовый даст герою особую вилку-талисман и направит поговорить с нищим босмером — Болвингом. С помощью полученной вилки герой сможет понять о чём говорит эльф: за Вилку Щекотки сражаются две группы — еретики и зелоты, сейчас же она находится в лагере Длинного Зуба в руках еретиков. Этот лагерь можно найти по дороге к северу от Врат Безумия, там авантюристу встретятся группы еретиков и зелотов. Вилка будет находится либо на теле одного из безумцев, либо в шкатулке для драгоценностей внутри лагеря. Раздобыв искомый предмет можно возвращаться к Большеголовому. За помощь в возвращении его любимой вилки он предложит поднять на одну единицу один из трёх навыков героя: «Клинки», «Скрытность» или «Алхимия».

Примечания Править

  • Если путешествовать по землям Мании, не взяв предварительно квест, можно случайно наткнуться на Вилку Щекотки в одном из лагерей фанатиков.
  • Вилку Щекотки можно было встретить ещё в The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • После окончания квеста вилку можно украсть у Большеголового, но тогда её невозможно будет выкинуть из инвентаря.
  • Если один из навыков был прокачан до 100, то после завершения квеста он повысится до 101.

Стадии квеста Править

setstage SE45 stage

Вилка Щекотки (ID: SE45)
Этап Запись в дневнике
5 Болвинг мёртв, и мне не удастся получить дополнительную информацию о Вилке Щекотки. Возможно, мне повезёт, и я найду её во время странствий по Дрожащим островам. Жаль, но это единственная моя надежда.
10 Большеголовый попросил меня найти Вилку Щекотки. Очевидно, она ему очень нужна, не зря же он предложил награду. Большеголовый дал амулет, который позволит мне побеседовать с Болвингом, нищим.
20 Из разговора с Болвингом выяснилось, что за Вилку Щекотки сражаются две группы — еретики и зелоты. Мне нужно забрать её у них.
50 Мне удалось добыть Вилку Щекотки. Теперь следует вернуть её Большеголовому.
200 Вилка Щекотки отдана Большеголовому. В качестве награды он поделился со мной секретом.
205 Большеголовый мёртв. Ему больше не нужна Вилка Щекотки.
Примечания