ФЭНДОМ

Виллет
Ref ID: 0001D5B4 Base ID: 0001D340
Виллет
ManIcon
Базовая информация
Уровень 6
Здоровье 77
Мана 95
Запас сил 199
Агрессивность 5
Ответственность 100
Раса Редгард
Фракция Имперский город, торговцы
Услуги Торговля (еда, выпивка)
Локация Имперский город, Храмовый район, таверна «Всех святых»
Виллет (ориг. Willet) — персонаж в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Добро пожаловать в „Таверну всех святых“. Я Виллет, трактирщик
— Виллет

Биография Править

Виллетредгард, владелец таверны «Всех святых» — единственной таверны во всём Храмовом районе Имперского города. Он продаёт еду и выпивку, а покупает помимо этого алхимические ингредиенты и зелья. Имеет 50 золотых монет в кассе, а его навык торговли равен 40 единицам. Виллет стоит за прилавком круглые сутки, не прерываясь на сон и приёмы пищи. При первой встрече он поприветствует протагониста и кратко представится: «Добро пожаловать в „Таверну всех святых“. Я Виллет, трактирщик». Если спросить его об Имперском городе, он выскажет своё мнение о других тавернах и гостиницах города: «Где можно поспать? Отель „Тайбер Септим“ на Талос Плаза хороший, но дорогой. Пансион Лютера Брода в Эльфийских садах как раз то, что нужно. Плавучая Таверна в Портовом районе дёшева… но слишком экзотическая на мой вкус».

Инвентарь Править

Виллет носит одежду низшего класса: серо-коричневую блузу с поясом, зелёные штаны длиной чуть ниже колена и отстроченные кожаные туфли. Вооружён железной булавой. При себе имеет небольшое количество золотых монет.