ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: дополнить в соответствии со спецификацией.

Вингальмо
Ref ID: XX0033B3 Base ID: XX003360
Вингалмо лицо
ManIcon
Базовая информация
Уровень PC × 1
Здоровье 50 + (PC – 1) × 9
Мана 50 + (PC – 1) × 6
Запас сил 50
Раса Альтмер
Фракция Клан Волкихар, вампиры, нежить
Локация Замок Волкихар
Квест Дар, Защитить линию крови, Новые союзники
Вингальмо (ориг. Vingalmo) — персонаж в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard.

Описание Править

Вингалмо рост

Вингальмоальтмер-вампир из клана Волкихар. При дворе лорда Харкона является одним из двух советников наравне с Ортьольфом, которого ненавидит и с которым борется за власть. При разговоре производит неприятное впечатление: слишком вежлив, доброжелателен и утончён; про таких, как он, принято говорить «слащавый». По словам Ортьольфа, к Вингальмо «не стоит поворачиваться спиной, а то он воткнёт в неё кинжал».

Также его имя как автора трактата по древней истории альтмеров упоминается в книге «Ночь слёз» — одной из трёх украденных у Коллегии Винтерхолда.

По ходу квеста «Чаша из гелиотропа» отправляет свою прихлебательницу Салонию Кейлию в Красноводное логово, чтобы прикончить героя и завладеть чашей. Однако, к сожалению, поговорить с ним по этому поводу нельзя.

Вингалмо спит

Спит Вингальмо в одном из гробов общей спальни. В другое время его обычно можно найти на балкончике над главным залом замка, куда можно подняться из лаборатории. После окончания основного сюжета выдаёт Radiant-квесты.

Квесты Править

Баги Править

  • После завершения очередного квеста по превращению случайного НПС в вампира возможен баг, в котором Вингальмо будет указывать в качестве цели уже обращённых НПС, в результате все Radiant-квесты могут зависнуть.
    • Решение 1: убить того, кого повторно заказано обратить, тогда квест будет провален, но из журнала пропадёт.
    • Решение 2: презагружаться ДО разговора с Вингальмо до тех пор, пока он не укажет другую цель.
  • Все посылают к Вингальмо, но у него нет задания для героя. Отсутствует строка диалога.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Вингальмо»

  • Баг с Вингальмо

    2 сообщений
    • Я вампир, собираю кости древнего вампира, хочу завершить основные квесты …
    • Самый простой способ - искать сохранение, сделанное после выполнен…
  • Требуется помощь!

    14 сообщений
    • Иные люди — не сразу ощущают. Засим и закроем эту щекотливую беседу.