ФЭНДОМ

Виндасель (ориг. Vindasel) — айлейдские руины в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

VindaselExterior
Vindasel

Elements-icon Обобщающая статья:  «Айлейдские руины (Oblivion)».

Описание Править

Виндасель — это небольшие айлейдские руины, расположенные к юго-западу от Имперского города, к западу от Врат Пелла и Старого моста, населённые крысами и грязевыми крабами, а также здесь скрывается босмерка Ленвин, называющая себя Умброй. Тут лишь одна зона: «Виндасель». Хотя руины находятся буквально в паре метров от Красной кольцевой дороги, но искатель приключений может просто пробежать мимо, так как здесь осталась лишь одна арка, пара огрызков стен, несколько разрушенных блоков от каменной дорожки и вход. Около руин на героя может напасть какой-либо зверь и одно существо леса, а также он может здесь столкнуться с колдунами и даэдра (0–2 противника, с вероятностью в 33 % — колдун и 67 % — даэдра).

LevelIcon Вид существа
1+ Бес
8+ Тролль
11+ Блуждающий огонёк
13+ Спригган
14+ Минотавр**
17+ Сухопутный дреуг
18+ Огр

Маркер локации (точка М) находится в 16 метрах от входа.

Около руин среди трав можно найти полезные растения и грибы и собрать с них алхимические ингредиенты:

Виндасель Править

Внутри руины не представляют никакой серьёзной опасности, здесь всего две ловушки, которые легко миновать, а из врагов герой поначалу встретит лишь крыс и грязевых крабов. Можно спокойно забрать все велкиндские камни и даже зайти в комнату, где живёт Умбра. Босмерка не станет нападать первой, протагонист спокойно может вскрыть замок сундука и забрать из него всё, что приглянется, и забрать со стола посуду и буханку хлеба. При желании можно даже выспаться на спальнике Умбры (точка с, частично скрыто символом Умбры) прямо у неё под носом. Если искатель приключений нашёл эти руины до квеста и сам ещё не уверен в своих силах (на уровне ниже 15), то лучше не нападать на Умбру, так как она довольно сильна, и уйти по другим делам. Если же квест уже взят, то на босмерку можно напасть — либо после разговора, либо сразу же. После победы герою достанется меч, который он при желании сможет оставить себе, и уникальные именные эбонитовые доспехи.

Искателю приключений здесь встретятся враги:

  • Умбра в точке У (не возрождается);
  • 7 враждебных животных (крыса или грязевой краб).

Он найдёт сокровища:

Протагонист столкнётся с препятствиями:

  • яма-ловушка в точке В;
  • газовая ловушка в точке Г.

Квесты Править

Примечания Править

  • Виндасель — одно из самых маленьких подземелий в игре, но эти руины служат укрытием для Умбры. Босмерку можно найти здесь в самом начале игры, даже до начала квеста. Её можно убить, не начиная квест, меч же, как и любой квестовый предмет, будет невесом и его не смогут отобрать (например во время квеста Сангвина, когда у героя отбирается вся экипировка).
  • Во времена, когда айлейды правили Сиродилом, этот город использовался ими как пыточная для непослушных человеческих рабов (упоминание об этом можно найти в книге «Адабал-а»).

См. также Править

Легенда планов локации (см. инфобокс) Править

  •  — основное сокровище
  •  — незначительное сокровище
  •  — сопротивление (босс)
  •  — сопротивление (обычные враги)
  •  — сопротивление (возможные враги)
  • |• — ловушка
  •  — другое
  • | — вход/выход

Галерея Править