ФЭНДОМ

Винделиус Гатариан
Ref ID: 000721DF Base ID: 0005FFDF
Винделиус Гатариан
ManIcon
Базовая информация
Уровень 1–25
Здоровье 35–441
Мана 100–294
Запас сил 50–150
Раса Данмер
Фракция Айварстед
Локация Курган Погребальный Огонь
Квест Погребальные тайны
Винделиус Гатариан (ориг. Wyndelius Gatharian) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание Править

Винделиусданмер-маг, создатель снадобья фантома, которое позволяет выглядеть как призрак. При встрече он и сам будет выглядеть призраком, так как употреблял это зелье.

Винделиус находится в кургане Погребальный Огонь, в который главный герой попадает по заданию Вилхельма — «Погребальные тайны».

Едва завидев протагониста, Винделиус выкрикнет предупреждение убираться из гробницы подальше, так как герой якобы мешает его душе покоиться с миром. Если не послушать его и пройти в следующий зал, данмер окажет сопротивление. Безумец является хорошим магом: владеет всеми тремя заклинаниями школы магии «Разрушение» уровня «Ученик»: «Огненная стрела», «Ледяной шип», «Молния». Также в его арсенале есть заклинание «Огненный шар» уровня «Адепт».

Как только он падёт, станет ясно, что его «призрачность» — это надувательство и что он просто сумасшедший искатель приключений. Подробнее о нём можно узнать из его дневника, который лежит рядом на столе.

Примечания Править

  • Если Довакин является мастером школы магии «Колдовство», то труп Винделиуса можно реанимировать с помощью заклинания «Мёртвый трэлл». Среди прочих его выгодно выделяют следующие качества:
    • это единственный трэлл в игре, который постоянно выглядит как призрак;
    • прохожие не реагируют на реанимированный труп Винделиуса репликами типа «Какие-то опасные чары! Не подходи ко мне!»;
    • в отличие от большинства трэллов, он не произносит нудное «У-ух», а в бою выдаёт фразы наподобие «Кто-то живёт среди мёртвых», в остальное время молчалив;
    • как было сказано выше, Винделиус — на удивление достойный маг, несмотря на свой скромный максимальный уровень. Исходя из информации в таблицах, находящихся в статьях «Мёртвый трэлл» и «Компаньон», он один из немногих возможных спутников-магов имеет навыки «Усиленное пламя», «Усиленные молнии», «Усиленный мороз», развитые максимально (такой же набор перков имеет Хеймлин). В итоге его заклинания школы «Разрушение» уровня «Ученик» практически равны по урону неусиленным заклинаниям уровня «Адепт», а заклинание «Огненный шар», которое он использует, дает такой же урон, что и неусиленное заклинание «Испепеление» уровня «Эксперт».
    • имеет 10% сопротивления магии благодаря наличию одноимённого перка школы магии «Изменение» и 50% защиты от огня (расовый бонус).
    • так как усиления стихийного урона распространяются и на аналогичные зачарования (см. статью «Зачарование»), полезно дать ему лук и кинжал, имеющие дополнительный стихийный урон: Винделиус воспользуется ими, когда закончится мана. Также более мощный стихийный урон на оружии усилит зачарование «Поглощение здоровья», поэтому оно будет гораздо сильнее, чем у большинства трэллов и компаньонов. Его стоит добавить вторым, если есть соответствующий перк.
    • тело Винделиуса не исчезнет из игры до того момента, пока не будет использован сапфировый коготь. Соответственно, оно не исчезнет никогда, если так и не воспользоваться когтем, и его можно оставить без опасений где угодно.
  • В игре можно встретить ещё одного однофамильца — Ванрита Гатариана; а в The Elder Scrolls IV: Shivering Isles присутствует персонаж по имени Синделиус Гатариан. Неизвестно, приходятся ли они друг другу родственниками.