ФЭНДОМ

Виноградники братьев Сурили
Виноградники братьев Сурили
Карта
Виноградники братьев Сурили - карта
Планы

Виноградники братьев Сурили - план Виноградники братьев Сурили

Округ Скинград
Регион Западный вельд
Зоны Виноградники братьев Сурили
Персонажи Давид Сурили, Гастон Сурили, Реман Бродер
Виноградники братьев Сурили (ориг. Surilie Brothers Vineyards) — локация в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

SkingradSurilieVineyards (-19, 1)
-19, 2

Гастон Сурили и его брат Давид владеют одним из лучших виноградников во всем Сиродиле
— Жители Скинграда

Описание Править

Виноградники братьев Сурили не имеют собственного маркера на карте, но вина, производимые из выращенного здесь винограда, славятся далеко за пределами Сиродила. Владеют этими землями, как ясно из названия, два брата-винодела: Давид и Гастон Сурили. Виноградники находятся за западными воротами Скинграда, к северу от дороги. Напротив расположились не менее знаменитые виноградники Тамики. Площадь виноградника обнесена деревянной оградой, которая защищает лозы не столько от людей, сколько от местных овечьих стад. Именно поэтому в ограде напротив городской стены отсутствует одна секция — ведь там никогда не пасут скот, но старыми деревянными воротами, выходящими на дорогу, никто не пользуется. Виноградник находится в живописнейшем месте Западного Вельда, его окружают густые травы, море полевых цветов, цветущего кустарника и деревьев с пышными кронами.

Виноградники братьев Сурили - картинка

За оградой ровными рядами высажены 37 виноградных лоз, которые ежедневно холят и лелеют сами братья Сурили, а также нанятый ими Реман Бродер. Если день погожий, первым начинает работу на винограднике Давид Сурили, это происходит в 6 утра. Через час к нему присоединяются Гастон Сурили и Реман Бродер. В час дня все прерываются на обед, каждый для этого находит себе в окрестностях свободный стул или лавку. В 3 часа дня Гастон возвращается в город, а остальные продолжают работу до 8 вечера. В дождливые дни на винограднике никого нет.

Виноградники братьев Сурили - картинка 2

Помимо растущих лоз, на территории виноградника расположен навес с винодельческим оборудованием. Под соломенной крышей находится большой деревянный чан, доверху заполненный ягодами, и ручной пресс для отжима виноградного сока. Под навесом ещё стоят буфет, 3 бочки и 5 ящиков. Только одна бочка может содержать продукты, остальные контейнеры наполнены малоценными предметами, но не стоит пренебрегать их осмотром: внутри могут находиться предметы одежды и обуви среднего класса, ремонтный молоток, несколько железных стрел, случайный алхимический ингредиент, отмычка или несколько монет. Под навесом стоит пара стульев, которые могут использовать в обеденный перерыв работники обоих виноградников. Справа от навеса находится колодец, у которого стоят ещё три бочки и ящик с малоценными предметами. Кроме этого в разных местах виноградника расставлено множество деревянных бадей, часть из них ещё пустые, остальные заполнены созревшими ягодами. Рядом с местом, где работает Реман Бродер, на земле разбросаны инструменты для обработки земли и стоит корзина с двумя бутылками дешёвого вина. Видимо, даже своему работнику братья не делают скидки на собственное вино.

Братья следят за чистотой виноградника, лишь у самой ограды можно найти кустик красного льна и пару растений алканны у навеса. Но за виноградником, севернее ограды, пытливый алхимик найдёт множество растений для своих экспериментов: голубой и красный лён, водосбор, синяк, пышные розовые пионы и даже паслён.

Примечания Править

  • Реман Бродер, являющийся тренером по стрельбе из лука, не будет оказывать услуги учителя, пока работает на винограднике или ест. Если герою нужно непременно у него обучиться, лучше выбрать для этого дождливый день.
  • Примечательно, что виноградник братьев Сурили расположен на южном склоне пологого холма, т. е. - в самом лучшем с точки зрения виноградарства месте. Поскольку южный склон получает в течение дня больше всего солнечного света и тепла, созревание винограда на южном склоне присходит быстрее, чем в других местах, а сам виноград получается слаще. Остаётся только удивляться как при таком положении дел вина братьев Сурили проигрывают винам Тамики, чей участок находится на северном склоне холма, который в течение дня почти не получает прямого солнечного освещения.

Галерея Править

  • Любого гостя Скинграда на подходе к городу встречают знаменитые виноградники
  • Территория виноградника находится у самых городских стен
  • Чтобы получить хорошее вино, нужно вложить много труда
  • Знаменитое вино начинают готовить прямо на винограднике…
  • …под навесом для этого приготовлены чан с ягодами и ручной пресс
  • Лозы не будут страдать от засухи, ведь рядом есть колодец
  • Вот она — лоза, плоды которой превращаются в чудесные вина