ФЭНДОМ

ON-mapicon-Поместье Винодельня Вилмина
Винодельня Вилмина
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Сиродил
Регион Сиродил
Персонажи Вилмин
Квесты Вино из корня Нирна, Лучше поздно, чем никогда

Винодельня Вилмина (ориг. Wilminn's Winery) — поместье в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Поместья (Online)».

Описание Править

Винодельня Вилмина — поместье, расположенное в северо-восточной части региона Сиродил, одноимённой провинции. Добраться до локации можно, если двигаться на северо-восток от крепости Чалман. Локация при посещении сразу же станет отмеченной.

Это одиноко стоящее здание, расположенное практически открытой равнине северо-восточнее одной из крепостей, принадлежащих изначально Эбонхартскому Пакту. Виноградник рядом отсутствует — точно неизвестно, откуда поступает сырьё для производства. Винодельней заведует норд Вилмин. Он является одним из трёх производителей Сиродиле, изготовляющих особенное вино, для которого необходим пепел Красной горы. Хозяин попросит Бездушного отыскать этот пепел на берегах озера Румаре в центре Сиродила. Собственно здание винодельни выстроено в традиционном имперском стиле и состоит из двух этажей, причём помещения на втором недоступны для посещения. На первом находится склад бочек с вином и рабочее место Вилмина. Рядом с винодельней лежит мешок с вещами, принадлежащими обитателю Брумы, которые необходимо вернуть владельцу.

Квесты Править

Побочные квесты Править

Галерея Править