ФЭНДОМ

Bookicon Висячие сады
ID: 0001AD08
Книга Skyrim 4
Вес: 1 Цена: 30 Gold Skyrim
Связанный квест:
Принеси мне эту книгу!

Bookicon Висячие сады
ID: 0002458A
Книга (Oblivion) 6
Вес: 1 Цена: 30 Gold Skyrim

Bookicon Висячие сады
ID: BK_HANGINGGARDENSWASTEN
Книга1
Вес: 4 Цена: 55 Gold Skyrim
Связанный квест:
Загадка Гномов

Висячие сады (ориг. Hanging Gardens) — книга в нескольких играх серии The Elder Scrolls.

Warning-icon Важно: В игре The Elder Scrolls III: Morrowind книга называлась Висячие Сады Востена Коридейла (ориг. Hanging Gardens of Wasten Coridale).

Местонахождение Править

Skyrim Править

Эта книга может стать одной из квестовых при выполнении Довакином radiant-квеста «Принеси мне эту книгу!».

Morrowind Править

Содержание Править

Эта книга написана на двемерском языке и переведена на альдмерис. Можно разобрать лишь несколько фрагментов на альдмерис, но, возможно, учёному этого будет достаточно, чтобы перевести другие двемерские книги.

…направил Альтмера-Эстриалав центр города, где находились уничтоженные четырёх угольные сады…

…спросил основания и цепи и сосуды названных мест…

…почему они не использовали твёрдый звук, чтобы обучить побег Костей Земли, и не подпитывали их замороженным пламенем…

…слово, о котором я ещё напишу однажды, это «искусство», о нём говорят наши младшие братья и сёстры, когда их великое безразличие…

…но ни слова, ни опыт не помогут избавиться от ужасных методов отрицания правил наших предков.

(Перевод заканчивается комментарием на двемерском, написанным другой рукой, который можно перевести так:)

Оставь шарорезатели, Нбтхлд. В твоём альдмерис есть нужные слова, но они не могут быть верно непоняты.