Mapicon2.png Владение Фолкрит
Фолкрит 1.jpg
Карта
Фолкрит владение карта.jpg
Столица Фолкрит
Резиденция Длинный дом ярла
Правитель Сиддгейр

Владение Фолкрит (ориг. Falkreath Hold) — холд в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание[править | править код]

Владение Фолкрит — территориальное образование на юге Скайрима. Главный населенный пункт холда — некогда укрепленный городской стеной (ныне от неё почти ничего не осталось) городок Фолкрит. Это владение сплошь заросло лесом, в котором преобладают хвойные породы, и является главным поставщиком древесины для провинции.

Граничит с владениями: Предел, Владение Вайтран, Рифт.

С точки зрения общей географии граничит на юге с Сиродилом и Хаммерфеллом. Недалеко по ту сторону границы находится известный по событиям двухсотлетней давности (в сравнении с временным промежутком действия игры The Elder Scrolls V: Skyrim), город Брума, в который известен своей значительной диаспорой нордов на территории Сиродила.

У владения очень богатая история, в том числе и военная, о чём свидетельствуют не только летописи, но и расположенное в городе огромное кладбище. Период наивысшего расцвета и расширения Фолкрита приходится на конец Второй эры, когда завоевания тогдашнего короля Кулекайна простёрлись от Старого Хролдана в Пределе, до Санкр Тора в Коловии, чему способствовал легендарный генерал Хьялти.

Но славные дни Фолкрита остались в далёком прошлом. На обломках некогда могущественного королевства, в пограничных крепостях и опорных пунктах поселились разбойники или нежить. Очевидно, что Фолкрит пришёл в запустение после Кризиса Обливиона и Великой войны, поскольку Хаммерфелл стал независимым государством и дорога на Элинир оказалась закрытой, а новым центром местного транзита и торговли стал Хелген, который, в свою очередь, был уничтожен в 4Э 201 году в результате нападения дракона Алдуина. Теперь у Фолкрита нет средств и сил чтобы патрулировать собственные дороги, не говоря уже об удержании ближайших сторожек.

В дополнении Hearthfire в этом владении можно будет купить земельный участок и построить на нём поместье «Озёрное».

  • Если вы не можете купить участок, то тогда вам поможет эта консольная команда:
setstage BYOHHouseFalkreath 100.

Локации[править | править код]

Поселения

Пещеры

Нордские руины

Логова драконов

Форты

Камни хранители

Руины

Башни нордов

Рощи

Лесопилки, хижины и лачуги

Ориентиры

Лагеря

Сигнальные башни

Шахты

В Dawnguard

В Hearthfire

Галерея[править | править код]

Фолкрит 4.jpg
Фолкрит 3.jpg
Фолкрит 2.jpg
Фолкрит 1.jpg
География Тамриэля
География Скайрима
Гидрография
Реки Река КартРека ХьялБелая рекаЧёрная рекаРека ЙоргримРека Трева
Озёра Озеро ХонрикОзеро ГейрОзеро Йоргрим
Моря и заливы Море Призраков
Скайрим в Online
Регионы ИстмаркРифтОстров Бликрок
Города ВиндхельмРифтен
Скайрим в Arena
Города ВиндхельмВайтранВинтерхолдСноухокСолитьюдРифтенФолкритДанстар
Скайрим в Skyrim
Города ВиндхельмВайтранВинтерхолдСолитьюдРифтенФолкритДанстарМаркарт
Владения ХаафингарПределХьялмаркВладение ВайтранВладение ВинтерхолдВладение ФолкритБелый БерегИстмаркРифт