ФЭНДОМ

Elements-icon Обобщающая статья:  «Магические эффекты (Morrowind)».

Иконка водного дыхания (Morrowind)

Водное дыхание

Школа Изменение
Тип Защитный
Базовая стоимость 3.0
Водное дыхание (ориг. Water Breathing) — магический эффект в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Описание Править

Позволяет цели дышать под водой.

Источники эффекта Править

Заклинания Править

Название Характеристики Учителя Стоимость
Водное дыхание
(ориг. Water Breathing)
  • 30 секунд
  • На себя
5
Поцелуй Вивека
(ориг. Vivec's Kiss)
  • 100 секунд
  • На себя
15

Свитки Править

Зелья Править

В The Elder Scrolls III: Morrowind кроме созданных протагонистом существуют и внутриигровые зелья: Зелье водного дыхания.

Связанные эффекты Править

Алхимические ингредиенты Править

Примечания Править

  • В ходе одного из квестов Паломничества Семи Добродетелей протагонисту необходимо утопить себя, при этом на него не должен действовать эффект Водного дыхания. Если же эффект является постоянным (приобретённым), то необходимо вручную нанести себе урон.
    • Во избежание подобных проблем, лучше зачаровать предмет на эффект Водного дыхания, и просто снимать его, когда необходимо.
  • Также желательно иметь при себе версию эффекта «На цель/При касании», так как AI спутников несовершенен, и они часто тонут, неспособные всплыть на поверхность и вдохнуть.
  • Технически, все существа могут дышать под водой. Только неигровые персонажи могут утонуть. Не стоит беспокоиться о питомцах — гуарах и крысах — они не умеют плавать и будут просто идти по дну без потребления воздуха.
  • Когда эффект закончится, уровень дыхания восстановится полностью, даже если персонаж тонул в этот момент. Следовательно, самая краткосрочная версия этого эффекта, восполнит запас воздуха протагониста. Поэтому при минимальном развитии умения читать заклинания можно создать легковоспроизводимое и короткое заклинание, позволяющее плыть под водой намного дольше. Это работает с зельями и ингредиентами. Если при погружении взять с собой запас светящихся сыроежек, то можно есть их по кусочку, восполняя запас воздуха, без использования магии Изменения вообще.

Водное дыхание (Morrowind) Водное дыхание
Школа Изменение
Эффект Водное дыхание
Длительность 30 секунд
Применение На себя
Расход 5SpellCraft
ID water breathing
Водное дыхание (ориг. Water Breathing) — заклинание в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Заклинания (Morrowind)».

Описание Править

Водное дыхание — стандартное заклинание школы магии «Изменение». Обладает магическим эффектом, который в течение 30 секунд позволяет субъекту дышать под водой. Область применения заклинания — на себя. Расход магии — 5 единиц.

Шанс прочтения Править

Приобретение Править

Может быть приобретено только у одного торговца:

Торговец Локация
Марайн Дрен Балмора, Гильдия магов

Примечания Править

  1. Формула расчёта успешного прочтения заклинания:

    $ \left(изменение × 2 + \frac{ сила воли }{5} + \frac{удача}{10} − 5 − звук \right) × \left( 0,75 + 0,5 × \frac{текущий запас сил}{объём запаса сил} \right) $

Школа Изменение
Эффект Водное дыхание
Длительность 120 секунд
Применение На себя
Расход 5SpellCraft
ID argonian breathing

Описание Править

Водное дыхание — заклинание школы магии «Изменение». Обладает магическим эффектом, который в течение 120 секунд позволяет субъекту дышать под водой. Область применения заклинания — на себя. Расход магии — 5 единиц.

Шанс прочтения Править

Одно из немногих неконсольных заклинаний в игре, срабатывающее всегда, независимо от уровня развития магических навыков и характеристик. Единственным препятствием в сотворении этого заклинания может стать недостаток магической энергии.

Приобретение Править

Единственный честный способ получить это заклинание — это выбрать расу аргонианина при создании персонажа. Другой способ — ввести в консоли код: player->addspell "argonian breathing".

Примечания Править