ФЭНДОМ

Водопад Смертельный Прыжок (ориг. Dead Drop Falls) — пещера в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard.
  • Коды локации:

DLC1HunterCave01
DLC1HunterCave02

Описание Править

Эта локация не имеет собственного маркера на карте. Вход в локацию расположен в дальнем северо-восточном углу форта Стражи Рассвета, рядом с тренировочной площадкой.

Водопад Смертельный Прыжок Править

Практически через несколько шагов от входа герой окажется непосредственно у водопада Смертельный Прыжок (в переводе от ESN«Мертвецкий водопад»). Здесь можно найти несколько лютых и бесовских грибов. Слева на уступе сундук, до него можно допрыгнуть с правого уступа с криком «Стремительный рывок», либо пройдя через левый проход (см. ниже). Чтобы пройти дальше, нужно будет спрыгнуть вниз. Приземлившись и осмотревшись, обнаружатся два прохода.

Если выбрать левый, можно оказаться на дне глубокого шахтообразного подземелья, чуть ниже которого находится озеро. Поднявшись наверх по узкому проходу вдоль стены, можно обнаружить лютые грибы, колун и мешок с едой. Справа в стене будет проход, но он закрыт на решётку, открыть которую можно будет только с другой стороны. Коридор оканчивается тупиком, но, вглядевшись, можно обнаружить каменную плиту, закрывающую путь вперёд, и рычаг, управляющий этой плитой. Рядом с плитой лежит ящик, на ящике — кошелёк с золотом и бутылка вина. Потянув за рычаг и пройда за каменную плиту, путешественник окажется в зале с водопадом, но чуть выше входа в локацию.

Если после прыжка с водопада пойти направо, то можно очутиться в просторном подземелье, дно которого занято подземным озером. Со дна озера поднимаются каменные колонны, а дальнейший путь будет пролегать по узким каменным мосткам естественного происхождения. Сразу же на входе в зал находится капкан, в котором погиб злокрыс. На земле растут бесовские грибы. Вдоль левой стены есть один сундук со случайным содержимым. На подъёме нужно быть внимательнее: в пол встроена нажимная пластина, наступив на которую, есть риск активировать ловушку со стрелами. На первой горизонтальной площадке, в углу, стоит стол, на котором находится сундук. Но подходить к столу нужно очень осторожно: путь преграждает растяжка, а при её активации из-под стола появляются острые штыки. Сундук пуст, а рядом с ним по столу разбросаны золотые монеты и лежит железный кинжал. У стены стоят бочки, тут же лежат мешки с едой и растёт лютый гриб.

На дальнейшем опять установлена растяжка — на это раз она активирует три арбалета DG, спрятанных за выступом скалы. Преодолев препятствие, путешественник окажется перед системой раздвижных мостов и решёток.

Pin-icon ПримечаниеПод кнопками-спойлерами находятся способы решения головоломки.
Открыть / закрыть спойлер

Чтобы опустить обе половины моста, необходимо рычагом опустить дальнюю, а ближнюю половину активировать выстрелом в нажимную пластину, прикреплённую вертикально к рядом стоящей каменной колонне.
Следующий мост опускается рычагом, но при этом опускается решётка. Решётка поднимается выстрелом во вторую нажимную пластину, находящуюся на соседней колонне.
За только что поднятой решёткой будет ещё одна, опущенная. Выстрелив в ту же пластину, что и в предыдущий раз, герой открывает себе путь дальше, но первая решётка опускается и путь назад оказывается отрезан. Теперь Довакин может идти только вперёд.

Далее герою открывается небольшая пещера. В пол встроены три нажимные пластины, над решёткой, которая закрывает проход дальше, — ещё одна. Здесь же, на полу, можно найти книгу «Необычный вкус». Также есть возможность пополнить свои запасы пищи и ингредиентов из бочки, мешков и собрав растущую здесь гниль Намиры.

Открыть / закрыть спойлер

Чтобы открыть решётку, нужно зафиксировать одновременно три пластины в нажатом состоянии (положив на каждую какой-нибудь предмет) и выстрелить в верхнюю. При этом после того, как решётка откроется, она останется открытой, поэтому предметы с решёток можно забрать, а следовательно, нет разницы, какие использовать — ценные или же более дешёвые.

Далее путь будет пролегать по узкому проходу, который опять будет закрыт решёткой, управляемой, как и предыдущие, нажимной пластиной. В небольшом зале после решётки стоит сундук с уровневым содержимым. На стоге сена, что стоит рядом, лежат два куска эбонитовой руды и две кирки. На стеллаже у стены можно найти мешки с едой, цветы красного и лилового горноцвета, золотой слиток и два слитка железных. А на боковой стенке стеллажа висят два кошелька: в них можно обнаружить золото, отмычки и зелья запаса сил разной степени действия. В центре зала стоит стол. На нём лежат взрывающиеся арбалетные болты (один ледяной и два электрических) и книга «Признание каджита, торговца мехом». В левой стене — дверь, ведущая дальше — в Шахту Смертельный Прыжок.

Шахта Смертельный Прыжок Править

Коридор шахты Смертельный Прыжок (в переводе от ESN«Мертвецкая шахта») укреплён брёвнами. Вдоль стен стоят бочки, лежат мешки с едой и растут лютые грибы. Пройдя по коридору, герой окажется собственно в шахте, где когда-то велись работы по добыче корунда. Здесь можно увидеть бочки, две тележки и пустую клетку для пыток. На столе лежат три корундовых слитка и два куска корундовой руды. Три корундовых жилы открыты в стене и одна в полу.

Этим залом шахта не ограничивается — проход ведёт дальше. На ящике у стены лежат три железных слитка и железная секира, а за поворотом устроено небольшое укрепление военного типа. Деревянная лестница ведёт наверх, на дощатую площадку, где можно увидеть бесхозный спальник и несколько мешков. Там же лежит флейта и первый том «Страстного барда-аргонианина»DG. Край площадки укреплён заграждением из мешков, на которых лежат два арбалета. Внизу стоит стеллаж с мешками и такими ингредиентами, как: клешнями грязевого краба, чесноком, жареной злокрысьей кожей. Также на стеллаже стоят два пузырька зелья исцеления болезней, несколько бутылок нордского мёда и книги «Войны за этерий»DG и «Охота на троллей».

В нескольких шагах от укрепления будет дверь, ведущая к Водопаду Смертельный Прыжок.

Находки Править

Примечание Править

В этой локации должна была проходить часть квеста «Линия крови», не реализованная разработчиками игры.

Галерея Править

  • Вход к водопаду Смертельный Прыжок.
  • Водопад Смертельный Прыжок.
  • Мосты.
  • Нижний ярус.
  • Система мостов.
  • Вид сверху.
  • Пещерка.
  • У входа в шахту Смертельный Прыжок.
  • Шахта Смертельный Прыжок.
  • Боевые укрепление в шахте.