ФЭНДОМ

Водуниус Нуцциус
ID: MS_Nuccius
Водуниус Нуцциус
Обзор
Квестодатель Водуниус Нуцциус
Локация Сейда Нин
Награда Проклятое кольцо Нуцциуса
Тип Сторонний квест

Водуниус Нуцциус (ориг. Vodunius Nuccius) — сторонний квест в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Краткое прохождение Править

  1. Получить небольшой совет от Водуниуса Нуцциуса.
  2. Поговорить об имперце с Дарвейм Хлеран.
  3. Купить Проклятое Кольцо Нуцциуса у владельца.

Прохождение Править

Совет и данмерка Править

На главной улице поселения Сейда Нин можно встретить Водуниуса Нуцциуса, который с началом первого диалога предложит главному герою небольшой совет: «Да? Что ты хочешь? Если ты ищешь выход из Сейда Нин, я буду рад дать тебе совет». В зависимости от уровня героя, имперец скажет следующее: «Новичок? Возьми паром[1] до Вивека или до Балморы. Быстро и дёшево. И никаких проблем с дикими зверями. И контрабандистами. И бандитами. И прочей швалью. Иди к Дарвейм Хлеран, она стоит около порта силт страйдеров, это надо пройти через мост и на восток вдоль воды. Скажи ей, что тебя послал Водуниус Нуцциус». Если в разговоре назвать имя имперца, тот ответит: «Правильно. Это я. Если решишь отправиться на силт страйдере, скажи Дарвейм Хлеран, что ты от меня». Никаких записей в дневнике при этом не появится, но в разговоре с Дарвейм появится строка «Водуниус Нуцциус», после нажатия на которую квест и запустится со словами данмерки: «О. Да. Он ведет дела по соседству, и я время от времени оказываю ему мелкие услуги. Бедный парень. Вряд ли он счастлив в Морроувинде». После этой реплики нужно снова пойти к Водуниусу, и на этот раз, в зависимости от количества золота у героя, несчастный скажет две разные, но очень похожие фразы, на которые есть по два варианта ответа.

Предложение Нуцциуса Править

Имперец посетует: «Несчастлив здесь? Ещё как, по сути. Если бы у меня было 100 дрейков, я бы уже плыл на следующем корабле в Нарсис. Я приехал сюда сколотить состояние, и всё, что у меня есть, так это проклятое кольцо. Слушай. Не хотел бы ты дать за него 100 дрейков? Само кольцо стоит больше, но на нём проклятые чары, и никто его не хочет покупать. На нём изящные чары, которые укрепляют твой бег/позволяют тебе бежать быстрее. Проблема в том, что оно сосёт кровь прямо из тебя, каждый раз, когда ты его используешь. Пожалуйста! Ты окажешь мне огромную услугу». «Не интересуюсь» — общий для любого количества золота ответ, Водуниус при этом слегка опечалится: «Я понимаю. Если ты передумаешь, приходи ещё раз». Если у героя меньше ста монет, то второй ответ будет таким: «У меня нет 100 дрейков»; если больше или ровно сто, — «Вот 100 дрейков. Давайте кольцо». На первый вариант имперец скажет: «Я понимаю. Я тоже без гроша. Ну, если найдешь немного золота, вспомни обо мне», а на второй — «Благодарю. Ты мой спаситель. Я уеду отсюда на первом же корабле. Ещё раз спасибо. Надеюсь, тебе повезёт больше, чем везло мне». Сразу после покупки кольца задание завершится, а после повторного посещения героем локации Сейда Нин, Водуниуса Нуцциуса там уже не будет.

Награда Править

Проклятое кольцо Нуцциуса.

Стадии квеста Править

journal MS_Nuccius stage

Водуниус Нуцциус (ID: MS_Nuccius)
Этап Запись в дневнике
1 Дарвейм Хлеран заметила, что ей не кажется, что Водуниусу Нуцциусу здесь очень хорошо.
100 Я купил проклятое кольцо у Водуниуса Нуцциуса, чтобы ему хватило золота на то, чтобы уехать из Морроувинда. Я надеюсь, что мне больше повезёт, и с кольцом, и с приключениями в Морроувинде, чем ему.
Примечания
  1. Скорее всего, это небольшая ошибка от локализаторов 1C/Акелла. Увидев слово «порт», те предположили, что речь идёт о судне, но на деле это гигантское насекомое, и с паромом оно никак не связано.'