ФЭНДОМ

Bookicon Воды Обливиона
ID: 0001AD17
Book07
Вес: 1 Цена: 30 Gold Skyrim

Bookicon Воды Обливиона
ID: 00024593
Книга (Oblivion) 6
Вес: 1 Цена: 75 Gold Skyrim

Bookicon Воды Обливиона
ID: BK_WATERSOFOBLIVION
Постижение акробатики
Вес: 3 Цена: 250 Gold Skyrim

ON-icon-книга-20Воды Обливиона
Тип Книга
Собрание Эйдетическая память
Коллекция Даэдрические культы

Bookicon Воды Обливиона
Свиток (Battlespire)
Вес: 0,5 Цена: N/A Gold Skyrim

Воды Обливиона (ориг. The Waters of Oblivion) — книга в нескольких играх серии The Elder Scrolls.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Книги (Battlespire)».
Elements-icon Обобщающая статья:  «Книги (Morrowind)».
Elements-icon Обобщающая статья:  «Книги (Oblivion)».
Elements-icon Обобщающая статья:  «Книги (Skyrim)».
Elements-icon Обобщающая статья:  «Книги (Online)».

Местонахождение Править

Online Править

  • На книжных полках.

Morrowind Править

Oblivion Править

Skyrim Править

Текст Править

Воды Обливиона

Cто двадцать веков в пустоте, что постигли народ, привели к искушённости во зле. Потом Светлые Боги решили наказать тех неверных духов и разбить неправых кайтифов, этих огромных, нечестивых разрушителей, отвратительных Свету. Жестоко раскаялись они в том, что смотрели на Обливион и увидели там первое тёмное отродье, и приветствовали их как братьев и сестёр.

Царства Победы видели, как велико было зло сбившихся с пути духов, и видели, что они закоснели в грехе и лжи. Они решили тогда покарать племена даэдра и разгромить тёмное племя молотом и рукой.

Но всегда Тьма будет соперничать со Светом, и велики Силы, что дышат пустотой и вводят друг друга в запустение, и никакая клятва не свяжет их, так глубоко погрязли они в зависти и нечестии. Ибо однажды порталы откроются, и кто закроет их перед поднявшимся приливом?

Воды Забвения

Сто двадцать веков в пустоте, что постигли народ, привели к искушённости во зле. Потом Светлые Боги решили наказать этих неверных духов, и потрясти неправых негодяев, этих огромных, нечестивых разрушителей, отвратительных свету. Они раскаялись в том, что смотрели на Забвение, и увидели там первое тёмное отродье, и приветствовали его как братьев и сестёр.

Княжества Победы видели, как велико было зло попутных духов, и видели, что они закоснели в грехе и полны уловок. Они решили тогда покарать племена даэдра, и разгромить тёмное племя молотом и рукой.

Но всегда Тьма будет соперничать со светом, и велики Силы, которые дышали пустотой и ввели друг друга в запустение, и никакая клятва не свяжет их, так глубоко погрязли они в зависти и нечестии. Ибо однажды порталы откроются, и кто закроет их перед поднявшимся приливом?