ФЭНДОМ

Skull4 Военачальник Гатрик
ID: REF: 000350BD | BASE: 000B7989
Гатрик
LevelIcon 7–50
Health-icon 210–1490 MagickaIcon 0–545 StaminaIcon 0–700
Урон См. статью
Броня 0–159
Душа Уровневая
Военачальник Гатрик (ориг. Warlord Gathrik) — нежить, персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Тупица. Мне стоит тебя поблагодарить. Я знал, что у девчонки не хватит сил помочь мне убить Гатрика. Теперь мне нужно от тебя только одно. Чтобы полностью поглотить силу Гатрика, видишь ли, мне нужна кровавая жертва! Твоя кровь вполне подойдёт. Нам обоим будет проще, если ты не станешь сопротивляться
— Бим-Джа главному герою

Описание Править

Военачальник Гатрик — военачальник нордов древности, сведений о котором практически не сохранилось. Тем не менее, он был важной фигурой, так как после смерти для него было выстроено отдельное место упокоения во владении Винтерхолд — курган Железный. Скорее всего, именно этим фактом он обязан тому, что имя его сохранилось в анналах истории. Однако это же стало причиной слухов о том, что Гатрик владел некой силой, и эти слухи привели к его усыпальнице парочку авантюристов…

Был ли Гатрик великим воином или грозным магом, доподлинно неизвестно. Около 4Э 201 он представляет собой могучую нежить, разновидность которой зависит от воли случая: драугр-босс или драконий жрец.

Квесты Править

Местонахождение Править

Могила военачальника Гатрика расположена в глубине кургана Железный, в самом конце лабиринта мрачных руин, полных пробуждающейся нежити и морозных пауков. Он сидит на троне рядом со Стеной Слов, на которой записано одно из Слов Силы Крика «Бесплотность». Неживой военачальник не пробудится до самого конца, пока искатели приключений не приблизятся к его последнему пристанищу вплотную.

Характеристики Править

Вид, в котором предстанет военачальник Гатрик перед главным героем и его спутниками, зависит от уровня персонажа игрока.

Ниже представлены таблицы с характеристиками военачальника Гатрика в виде драугра на различных уровнях развития персонажа игрока, а также в виде драконьего жреца.

Драугр Править

Подобно безымянным драуграм, Гатрик обладает сопротивлением холоду (50 %) и полным иммунитетом к урону ядом.

Характеристики военачальника Гатрика (драугр)
LevelIcon Тип Health-icon MagickaIcon StaminaIcon One-handed icon Two-handed icon Block icon Heavy Armor icon Sneak icon Особенности
1–20 Драугр-повелитель 210 0 260 28 28 24 24 19

Способности:

«Дополнительный урон 1.5»

21–29 Драугр-глава призраков 490 0 450 46 46 35 35 25

Способности:

«Дополнительный урон 1.5»

30–39 Драугр-главный палач 880 0 595 65 65 48 49 32

Способности:

«Дополнительный урон 2»

40–49 Драугр-главный военачальник 1290 10 645 87 87 63 63 39

Способности:

«Дополнительный урон 2.5»

50+ Драугр-главный военачальник 1400 10 700 100 100 84 84 51

Способности:

«Дополнительный урон 2.5»

Драконий жрец Править

В виде драконьего жреца военачальник Гатрик может быть четырёх типов: универсал, пиромант, криомант и электромант. Как и любой другой драконий жрец, обладает полным иммунитетом к параличу и урону ядом. Ниже представлены характеристики всех четырёх типов. Способности драконьих жрецов указаны во всплывающих подсказках к показателям навыков.

Характеристики военачальника Гатрика (драконий жрец)
Тип Health-icon MagickaIcon Sneak icon Restoration icon Alteration icon Conjuration icon Destruction icon Заклинания
Универсал 1490 545 55 100 100 100 100
Пиромант 100 100 100
Криомант 100
Электромант 100

Трофеи Править

Так как разновидность нежити, в виде которой военачальник Гатрик появится в игре, зависит от уровня и воли случая, то и трофеи с его трупа можно получить очень разные. При нём всегда можно найти костную муку и определённую сумму золота (1–250 монет). Драугр может быть вооружён двуручным или одноручным древним нордским или эбонитовым оружием, а также иметь при себе щит: железный или эбонитовый. Кроме того, при нём могут оказаться следующие предметы: драгоценные камни, зелья, камни душ, религиозные символы, слитки и ювелирные украшения. При убийстве военачальника Гатрика можно заполнить уровневый камень душ.

Примечания Править

Галерея Править