ФЭНДОМ

Возвращение Громобоя
ID: MV_AbusedHealer
Возвращение Громобоя
Хлормар и Соша
Обзор
Квестодатель Хлормар Пьянь
Локация Западное Нагорье, Кальдера
Награда +2 ед. к «Силе»;
Зелья:
качественное восстановление усталости,
качественное укрепление здоровья;
эксклюзивное восстановление здоровья;
стальной посох усмирения и / или Громобой
Тип Сторонний квест

Возвращение Громобоя (ориг. Recovering Cloudcleaver) — сторонний квест в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Краткое прохождение Править

  1. Встретиться с Хлормаром Пьянь у дороги к северо-западу от Кальдеры.
  2. Найти ведьму Сошу Саристиану, следуя дальше по дороге.
  3. Решить, кому из них помогать.

Прохождение Править

Полуголый варвар Править

На обочине дороги северо-западнее Кальдеры главный герой столкнётся с полуобнажённым нордом с характерным именем Хлормар Пьянь. Хлормар расскажет небольшую историю о том, как он был соблазнён ведьмой, которая позже, во время отдыха, парализовала его заклятием и ограбила, забрав всё, что у него было, включая драгоценный топор Громобой. После этого коварная соблазнительница оставила мужчину на дороге на потеху прохожим. Норд пообещает награду за помощь в поисках грабительницы и возвращения топора.

Поиски ведьмы Править

Хлормар расскажет, что, как ему кажется, встретил ведьму в лагере на северо-западе. В сопровождении норда нужно следовать по дороге на северо-запад, приняв севернее на первой же развилке.

Pin-icon Примечаниелюбопытно, что стоянка ведьмы находится недалеко от местонахождения другого варвара, также испытавшего проблему с ведьмой.

В лагере найдётся ведьма по имени Соша Саристиана, которая представится целительницей и расскажет свою версию истории: Соша утверждает, что всего лишь сопровождала Хлормара, который вдруг стал проявлять излишнее дружелюбие, поэтому она решила его проучить, усыпив и забрав его вещи.

Целительница считает, что Хлормар сейчас слишком зол, поэтому она откажется отдать его топор немедленно, но предложит встретиться с ним через три дня в Гильдии магов Кальдеры, где и вернёт все пожитки норда. Сам Хлормар наотрез откажется от предложения Соши и поставит героя перед выбором: либо он, либо ведьма.

Кому же помочь? Править

Если протагонист встанет на сторону Соши, Хлормар атакует и придётся его убить. Норд ловко орудует голыми кулачищами и может быстро нокаутировать неподготовленного героя, опустив выносливость до нуля. В благодарность за защиту Соша поделится своими зельями: качественным восстановлением усталости, качественным укреплением здоровья и эксклюзивным восстановлением здоровья.

Если же главный герой вступится за Хлормара, норд накинется на Сошу, и протагонист может оказать ему помощь в этом деле. Стоит заметить, что Соша будет защищаться при помощи стального посоха усмирения, который повреждает привлекательность и удачу при ударе. После победы над Сошей можно взять с её тела посох и те зелья, что женщина отдала бы в награду за помощь ей, а Хлормар сразу потребует назад свои вещи. В этот момент можно решить, отдавать ли их ему обратно или нет.

  • Если герой оставит Громобой себе, Хлормар атакует, и его придётся убить.
  • Если герой вернёт варвару топор, тот от счастья обучит нескольким новым боевым приёмам, увеличив атрибут «Сила» на две единицы.

Кроме того, можно, согласившись вернуть топор и получив уроки от Хлормара, после вероломно напасть на него, завладев Громобоем. Впрочем, при наличии соответствующих способностей, варвара можно и не убивать.

Стадии квеста Править

journal MV_AbusedHealer stage

Возвращение Громобоя (ID: MV_AbusedHealer)
Этап Запись в дневнике
10 Хлормар Пьянь рассказал кое-что интересное для меня. Он говорит, что его соблазнила ведьма, которая, пока он спал, наложила на него заклятие, забрала всё, что у него было, включая драгоценный топор Громобой, и бросила его на дороге для развлечения прохожих. Он попросил меня за соответствующее вознаграждение помочь ему найти ведьму и вернуть топор.
30 Я помогу Хлормару Пьяни найти ведьму и его топор Громобой. Он думает, что встретил её в лагере на северо-западе, но признал, что его память могла быть искажена заклинанием.
35 Мне пришлось предоставить Хлормара самому себе. У меня слишком много дел, и я не могу решать проблемы нищих на улицах.
40 Мы встретились с подозреваемой ведьмой в её лагере. Её зовут Соша Саристиана, она целительница, и то, что она рассказала, сильно отличается от слов Хлормара. Соша Саристиана сказала, что считала Хлормара просто попутчиком, а когда он стал слишком дружелюбным, она усыпила его и забрала все его вещи, чтобы преподать ему небольшой урок.
50 Соша Саристиана отказалась отдать его вещи сейчас же, но встретится с ним через три дня в Гильдии Магов Кальдеры и вернёт всё там.
60 Хлормар Пьянь был очень недоволен тем, что он не получит свои вещи назад немедленно, и потребовал решить, на чьей я стороне. Я на стороне Хлормара.
70 Хлормар Пьянь был очень недоволен тем, что он не получит свои вещи назад немедленно, и потребовал решить, на чьей я стороне. Я на стороне Соши.
75 Соша Саристиана была так мне благодарна за защиту, что дала три зелья в качестве вознаграждения. Какое счастье, что она сможет и дальше помогать тем, кто нуждается в помощи.
80 Лучше я оставлю Громобой себе. Такому дикарю, как Хлормар, это прекрасное оружие не нужно. Жаль, конечно, что пришлось пожертвовать столькими жизнями, но я могу утешаться красотой своего нового топора Громобоя.
85 Хлормар был так рад, что к нему снова вернулся его топор, что показал мне несколько новых боевых приемов. Приятно было вернуть такой красивый топор законному владельцу.
Примечания