Warning-icon.png
Необходимо: добавить стадии квеста.

M-L.pngM-R.png
Возвращение Лютого
ID: FreeformRiften09
Mjoll the Lioness.png
Мьол Львица
Обзор
Условия Уровень 14+
Квестодатель Мьол Львица
Локация Рифтен
Награда Мьол может стать спутницей
Тип Сторонний квест

Возвращение Лютого (ориг. Grimsever's Return) — сторонний квест в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание[править | править код]

Клинок Лютый

Задание даёт Мьол Львица, искательница приключений из Рифтена, по достижению Довакином определённого уровня. Её можно найти на рыночной площади или в таверне «Пчела и жало». Она всегда находится в сопровождении своего приятеля. Если с ней поговорить, можно выяснить, что как-то раз занесла её нелёгкая в двемерские руины Мзинчалефт, где она едва не погибла в схватке с двемерским центурионом. Мьол удалось сбежать, но со страху она бросила там свой любимый меч «Лютый», без которого она теперь места себе не находит и горюет днями напролёт.

Краткое прохождение[править | править код]

  1. Поговорить с Мьол Львицей.
  2. Отправиться в Мзинчалефт.
  3. Найти клинок «Лютый».
  4. Вернуть меч Мьол.

Прохождение[править | править код]

Взяв задание, нужно отправиться в Мзинчалефт. В конце первой зоны путь герою преградит решётка, закрывающая проход к подъёмнику в следующую зону. Чтобы разблокировать проход, нужно выполнить следующие манипуляции:

  • Дёрнуть первый рычаг (открывается решётка слева);
  • активировать второй рычаг;
  • пройти вперёд прямо и включить третий;
  • вернуться назад и активировать второй рычаг;
  • пройти в открывшуюся решётку впереди первого рычага и опустить четвёртый рычаг;
  • пройти дальше и дёрнуть пятый;
  • снова четвёртый;
  • снова второй;
  • пройти к красному вентилю и активировать его.

Всё, проход к дверям свободен.

Зайдя в дверь, нужно активировать подъёмник в «Мзинчалефт — Глубины». Путь снова преградит запертая решётка. Она открывается кнопкой, расположенной на башне, куда можно подняться по каменной дорожке. Далее нужно подняться по лестнице и перейти в зону «Привратные помещения».

Искомый меч находится на постаменте, испачканном кровью. Забрав его, нужно пройти в дверь в дальнем конце зала и активировать подъёмник в Скайрим. Оказавшись снаружи, нужно вернуться в Рифтен и отдать «Лютого» Мьол Львице. В благодарность она может составить герою компанию в его путешествиях. Также на ней можно жениться.