ФЭНДОМ

TG-LTG-R
Возвращение сумерек
ID: TG09
Возвращение сумерек
Обзор
Квестодатель Карлия
Фракция Гильдия воров
Локация Сумеречная гробница
Награда Способности Соловьёв
Тип Квест Гильдии воров
Предыдущий квест Ослепление
Следующий квест Смена руководства

Возвращение сумерек (ориг. Darkness Returns) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

A16
Возвращение сумерек
Очки:
10 Gamer points
Bronze Trophy
Выполнить задание «Возвращение сумерек»

TG-L Прохождение TG-R Править

Чтобы возобновить связь Гильдии с Ноктюрнал, необходимо вернуть ей Скелетный Ключ. Для этого Довакину придётся отправиться в Сумеречную гробницу. Там ему встретится Соловей-страж, который окажется Галлом. Примечательно, что Галл не сразу вспомнит своё имя. Ничего полезного он не сообщит, но посоветует забрать дневник некоего Нистрома. В его дневнике описаны сложности прохождения Пути Паломника, но описано это загадками. Единственное, что указано точно — на пути Паломника героя ожидает пять этапов.

  • «Тени самих себя, часовые тьмы. Они ходят поныне и несут смерть нечестивым». — На первом этапе героя ждут тени стражей, нападающие с безумными криками. Сражаться с ними не обязательно, при достаточном уровне скрытности проскользнуть не составит труда.
  • «Превыше всего они стоят, вечно зоркие. Обязанные тьме, но враждебные к свету». — На следующем этапе — необычная комната, где только и нужно, что идти в тенях и не выходить на свет, потому что на свету здоровье будет стремительно убавляться. Также стоит смотреть под ноги — попадаются растяжки.

Pin-icon Примечаниездоровье будет убавляться даже если использовать консольную команду tgm.

  • «Дай ей то, чего Она больше всего хочет, но отвергни материю. Ибо её наибольшее желание нельзя ни увидеть, ни почувствовать, ни принести». — После комнаты с «теневой дорожкой» будет коридор, в конце которого стоит статуя Ноктюрнал. Чтобы пройти дальше, следует дёрнуть цепи, спрятанные за каменными светильниками по бокам статуи, которые погасят светильники и откроют дверь.
  • «Прямо, но и не прямо. Путь к спасению, дорога хитрости, где судьба предает глупцов». — Задача пройти через коридор с ловушками, но если перед этим оглядеться, можно заметить, что слева от него есть обходной путь, закрытый на дверь уровня «Мастер» (так как у героя с собой Скелетный ключ, открыть её не составит большого труда). На столе в зале с фонтаном, неподалёку от входа в Святилище, лежит учебник «Основы конструирования замков» (навык «Взлом»). Проход охраняется двумя Соловьями-стражами.
  • «Путь завершен, объятья Императрицы ожидают павших. Не медли, если хочешь даровать ей вечную преданность». — Наконец, добравшись до колодца, надо прыгнуть. Внизу будет лежать труп Андерса — друга Нистрома. На его теле можно найти записку, в которой рассказывается о том, как Андерс предал Нистрома. Буквально через несколько секунд пол отреагирует на близость ключа и дальнейший путь будет открыт.

После прохождения пути Паломника герою предстоит возвратить ключ на место, выслушать похвалу Ноктюрнал и поговорить с появившейся Карлией, а затем, наконец, можно будет выбрать подарочную способность, наступив на одну из плит. Варианты:

  1. Один раз в день герой становится невидимым во время подкрадывания на 120 секунд («Поборник тени»/узкий серп);[1]
  2. Поглощать 100 единиц здоровья («Поборник раздора»/полная луна);
  3. Обманом делать так, чтобы враги в течение 30 секунд сражались друг с другом («Поборник обмана»/полумесяц).

После выполнения этого квеста у героя появится возможность вернуть Гильдии былую славу.

TG-L Примечания TG-R Править

  1. На деле талант работает бесконечно, пока протагонист не начнёт с чем-либо взаимодействовать.

TG-L Стадии квеста TG-R Править

setstage TG09 stage

Возвращение сумерек (ID: TG09)
Этап Запись в дневнике
10 Теперь, когда Скелетный ключ Ноктюрнал у меня, я направляюсь в Сумеречную гробницу, чтобы вернуть его в надлежащее место.
(Задание обновлено): Войти в Сумеречную гробницу
20 (Задание обновлено):Поговорить с Соловьем-стражем
30 В Сумеречной гробнице мне повстречался дух Галла, Соловья, убитого Мерсером Фреем. Он сказал, что когда ключ забрали из места упокоения, духи Соловьев озлобились, стали враждебны и очень кровожадны.
(Задание обновлено):Пройти Путь паломника
40 (Задание обновлено):Вернуть Скелетный ключ в Черное озеро
50 (Задание обновлено):Выслушать Ноктюрнал
60 (Задание обновлено):Поговорить с Карлией
70 (Задание обновлено):Выбрать одну из ролей Соловья
200 Мне удалось вернуть Скелетный ключ на место, в Сумеречную гробницу, и повстречаться с самой Ноктюрнал. В награду за все, мною совершенное, она сделала меня истинным Соловьем-стражем и наделила подобающими способностями.
Неизвестен (Задание обновлено):(Дополнительно) Забрать дневник Нистрома
Примечания

TG-L Видеопрохождение TG-R Править

Skyrim - 39 (Гильдия воров - квест Возвращение сумерек)

Гильдия воров — квест «Возвращение сумерек»

TG-L Квесты Гильдии воров TG-R
Основной сюжет Случайная встречаНадёжная крышаЯсностьНеправильный мёдКаприз негодяя • Разговор с тишинойТрудные ответыПреследованиеВозрождённая триадаОслепление • Возвращение сумерек
Задания Векс КражаПодбросУборкаГрабёж
Задания Делвина ЧёсРыбалкаЦифры
Городские задания Амнистия вручнуюСеребряная заготовкаСаммерсетские тениПривередливый слоад
Прочие задания Заглянуть под каждый каменьВоровские приключенияПросьба Тониллы

D-L Квесты Даэдрических Принцев D-R
Чёрная звезда (Азура)Зов Боэтии (Боэтия)Ходячий кошмар (Вермина)Собака — друг даэдра (Клавикус Вайл)
Проклятое племя (Малакат)Рассветная заря (Меридия)Дверь, которая шепчет (Мефала)
Осколки былой славы (Мерунес Дагон)Дом ужасов (Молаг Бал)Вкус смерти (Намира)
Возвращение сумерек (Ноктюрнал)Единственное лекарство (Периайт)Незабываемая ночка (Сангвин)
За гранью обыденного (Хермеус Мора)Зов луны (Хирсин)Безумный ум (Шеогорат)

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Возвращение сумерек»