ФЭНДОМ

M-LM-R
Вознаграждение за великана
ID: BQ03
Великан с черепом тролля
Обзор
Условия Наличие незачищенной локации с великанами в текущем владении
Награда 100 золотых
Тип Radiant-квест

Вознаграждение за великана (ориг. Kill the Giant) — квест Radiant Story в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание Править

Любой хозяин таверны или управитель ярла может выдать этот поощрительный квест. Герой будет направлен к одному из возможных мест обитания великана и нужно будет убить его, а затем вернуться за наградой к ярлу или его управляющему.

Возможными местами обитания великанов для выполнения этого квеста являются:

Стадии Править

setstage BQ03 stage

Вознаграждение за великана (ID: BQ03)
Этап Запись в дневнике
10 Убить великана в месте под названием <название локации>
100 Задание выполнено. <Имя управителя или ярла> вручит мне награду.
Примечания

Баги Править

  • Цель «Скальд вручит мне награду» может не исчезнуть из списка заданий. Эта ошибка связана с показателем завершающей стадии квеста «100», в момент когда герой говорит со Скальдом на стадии «101». Возможным решением для пользователей «PC» является использование консольной команды setObjectiveCompleted BQ03 101 1 перед сдачей задания Скальду, чтобы удалить запись из журнала заданий. Потом нужно просто поговорить со Скальдом и забрать свою награду.
  • При установленной модификации «Andromeda» выполнить задание не получится — приближение к великану на определённое расстояние стабильно приводит к вылету игры. Если отключить модификацию, завершить задание, и вновь подключить модификацию, то область всё равно так и останется «зоной стабильного вылета». Посещение ближайших к великану локаций также станет невозможной.

См. также Править