TG-L.pngTG-R.png
Возрождённая триада
ID: TG08A
Возрождённая триада.jpg
Обзор
Квестодатель Бриньольф
Фракция Гильдия воров
Локация Рифтен
Награда Соловьиный доспех
Тип Квест Гильдии воров
Предыдущий квест Преследование
Следующий квест Ослепление

Возрождённая триада (ориг. Trinity Restored) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

TG-L.png Краткое прохождение TG-R.png[править | править код]

  1. Выслушать Карлию в Буйной фляге.
  2. Проследовать к Стоящему камню для встречи с Карлией.
  3. Проследовать за Карлией в пещеру.
  4. Активировать Камень Соловьиной Брони.
  5. Облачиться в Соловьиный доспех.
  6. (Опционально) Согласиться принять клятву.
  7. (в зависимости от п.6) Следовать за Карлией.
  8. (в зависимости от п.6) Занять свободный символ на полу.
  9. (в зависимости от п.6) Дождаться окончания ритуала посвящения в Соловьи.
  10. Обсудить случившееся с Карлией.
  11. Обсудить случившееся с Бриньольфом.

TG-L.png Описание TG-R.png[править | править код]

После разговора, завершающего предыдущий квест, Бриньольф велит поговорить с Карлией. Та скажет об убийстве Мерсера и о Соловьях и попросит прийти к Стоящему Камню, находящемуся недалеко от Камня Тени, где будет ожидать Драконорождённого вместе с Бриньольфом.

По прибытии к месту назначения данмерка покажет своим спутникам Соловьиный зал и проведёт по нему, рассказывая о Соловьях. Затем Карлия приведёт героя к специальному пьедесталу — «Соловьиному камню». Активировав его Довакин получит Соловьиный доспех, который будет необходимо надеть. Далее герой узнает, что ему и Бриньольфу оказана великая честь — стать членами триады Соловьёв. Для посвящения Карлия должна провести особый ритуал с призывом самой Ноктюрнал.

Ритуал будет проходить в последнем обширном зале. Для того, чтобы ритуал начался, протагонист, Карлия и Бриньольф должны занять места на символах на полу зала.

После окончания ритуала нужно поговорить с остальными членами триады. Карлия поблагодарит Довакина, а Бриньольф его ещё и главой гильдии назначит, сказав однако: «…до твоей коронации необходимо вернуть Гильдии былое величие» (даже если это уже сделано). Теперь пора навестить Мерсера.

TG-L.png Награда TG-R.png[править | править код]

Можно считать, что наградой за выполнение задания служит Соловьиный доспех.

TG-L.png Баги TG-R.png[править | править код]

  • После получения доспехов Карлия говорит пройти в зал и стать на камень, однако сама уходит.
    • Решение: при разговоре нажать на
      Tab
      (по умолчанию) перед ответом на вопрос, выслушать диалог ещё раз, и ответить.
  • Карлия может зависнуть на этапе принятия клятвы. Вместо того, чтобы открыть ворота, она снова и снова заводит диалог о готовности Довакина дать клятву. Вариант бага: после разговора Карлия уходит и целенаправленно идёт к выходу из Соловьиного зала.
    • Решение: после диалога о клятве набрать в консоли setstage TG08A 52. Это должно направить Карлию к воротам, но при этом ворота она не откроет. Самый простой выход — это кликнуть по воротам с открытой консолью и прописать disable. После этого квест должен продолжиться.
  • Когда Карлия подходит к цепи, она тянет за неё два раза, и решётка закрывается.
    • Решение1: после первого раза произвести силовую атаку на неё, оттолкнув от цепи. Она настойчиво подойдёт, и ещё чётное число раз потянет цепь. В итоге решётка станет открытой.
    • Решение2: когда Карлия подойдёт к цепи, нужно встать рядом с ней и как только она активирует цепь один раз, сразу заговорить с ней. Тогда второй раз к цепи она не притронется, и проход будет открыт.
  • На каждом этапе прохода к посвящению Бриньольф начинает уходить.
    • Решение: заморозить его при помощи Крика «Ледяная форма» и пока он обездвижен, быстро бежать с Карлией к очередной точке и ждать, пока он не придёт.

TG-L.png Стадии квеста TG-R.png[править | править код]

setstage TG08A stage

Возрожденная триада (ID: TG08A)
Этап Запись в дневнике
10 Прежде чем перехватить Мерсера Фрея, Карлия хочет поговорить со мной и Бриньольфом.
(Задание обновлено): Выслушать Карлию
15 (Карлия начнет диалог)
20 Карлия сказала, что мы с Бриньольфом должны встретиться с ней у старого стоящего камня за юго-западными воротами Рифтена. Зачем это ей, мне непонятно, но я подозреваю, что дело как-то связано с Соловьями.
(Задание обновлено): Встретиться с Карлией у стоящего камня
30 (Задание обновлено): Следовать за Карлией
40 Карлия сообщила нам с Бриньольфом, что мы вступим в ряды Соловьев и поможем восстановить триаду, которая распалась двадцать пять лет назад, когда Мерсер Фрей убил Галла.
(Задание обновлено): Активировать Камень брони
50 (Задание обновлено): Встать на свободный символ на полу
57 Теперь меня связывает клятва, и я - Соловей, страж Сумеречной гробницы и преданный слуга богини Ноктюрнал.
60 (Задание обновлено): Поговорить с Карлией
50 (Задание обновлено): Поговорить с Бриньольфом
200 Карлия наконец-то открыла главную задачу Соловьев... она состоит в охране Скелетного ключа Ноктюрнал. Этот могучий артефакт, который обычно хранился в Сумеречной гробнице, был украден Мерсером Фреем. Теперь святая обязанность вернуть Скелетный Ключ ложится на мои плечи.
Неизвестен (Задание обновлено): Надеть Соловьиную броню
Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 25, 35, 42, 47, 52, 55.
Примечания
TG-L.png Квесты Гильдии воров TG-R.png
Основной сюжет Случайная встречаНадёжная крышаЯсностьНеправильный мёдКаприз негодяя • Разговор с тишинойТрудные ответыПреследованиеВозрождённая триадаОслепление • Возвращение сумерек
Задания Векс КражаПодбросУборкаГрабёж
Задания Делвина ЧёсРыбалкаЦифры
Городские задания Амнистия вручнуюСеребряная заготовкаСаммерсетские тениПривередливый слоад
Прочие задания Заглянуть под каждый каменьВоровские приключенияПросьба Тониллы

TG-L.png Галерея TG-R.png[править | править код]