ФЭНДОМ

Воинство Истинного Рога (ориг. Knights of the True Horn) — фракция в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
Основные сведения Oblivi4
Лидер на начало игры Лорд Кельвин
Лидер на конец игры Никто
Штаб-квартира Замок Боевого рога
Знаменитые личности Кейн, лорд Джарен
Вступительный квест Нет
Члены фракции
Лорд Кельвин, воины Боевого рога, капитан Атон, Кейн

Описание Править

Воинство Истинного Рога — это рыцарский орден, созданный в противовес Воинству Рога хаммерфеллского баронства Лайнлина, которое находилось близ залива Илиак. Воинство Истинного Рога служило верой и правдой лорду Кейну, брату барона Шрайка. Лорд Кейн вместе со своими рыцарями выступил против барона Лайнлина и подвластного ему Воинства Рога, но потерпел поражение.

История Править

Воинство Истинного рога было сформировано лордом Кейном, вознамерившимся свергнуть с престола своего брата, барона Шрайка, в 3Э 405. Однако к 417 году войско потерпело поражение от барона Шрайка, в результате лорду Кейну пришлось отступить, после чего он отдал приказ Воинству Истинного рога разбиться на небольшие группы и дожидаться сообщения о перегруппировке.

Одна из таких групп, некогда составлявших Воинство Истинного рога, осела в Сиродиле, где, построив Замок Боевого рога, осталась дожидаться так и не пришедшего сообщения от лорда Кейна. И когда лорд Кейн явился в Замок Боевого Рога в сопровождении своего боевого мага, бретонки Эриэль Джурард, лорд Джарен, лидер рыцарей, узнаёт, что Кейн был убит в сражении, но Ариэль удалось с помощью искусства школы некромантии вернуть его к жизни. Это обстоятельство не устраивало лорда Джарена, и, схитрив, он сумел запереть ставшего нежитью Кейна и бретонку-некроманта в гроте под замком. Там они и оставались до 3Э 433, когда новый владелец замка убил обоих.

Вступление Править

Протагонист прибудет в Замок Боевого рога и спасёт его от разбойников, но лорд Кельвин окажется мёртв. По его завещанию любой, снявший осаду или захвативший крепость, станет её владельцем. Герой станет хозяином замка, но во вкладке фракций Рыцари Истинного рога отображаться не будут. Официально вступить во фракцию невозможно, но фактически герой становится новым лордом.

Галерея Править

  • Замок Боевого рога — резиденция орденаПерейти к Замок Боевого рога
  • Павший лорд Кельвин у ворот замка
  • Внутренний двор замка
  • Воин Боевого рога, патрулирующий крепостные стены
  • Неупокоенный лорд Кейн
  • Бывший боевой маг лорда Кейна — бретонка Эриэль Джурард, ставшая личем
  • Гербовый щит орденаПерейти к Щит Истинного рога
  • Гобелен Замка Боевого рога