ФЭНДОМ

Война Альянсов
Война Альянсов
Издание
Дата выхода 15 апреля 2019
Разработчик(и) Sparkypants Studios
Издатель ZeniMax Media
Жанр Коллекционная карточная игра
Платформа PC, Mac, iOS, Android
Рейтинг 12+
Хронология
Дата Междуцарствие, 582−583

Война Альянсов (ориг. Alliance War) — пятое дополнение и третье глобальное обновление к The Elder Scrolls: Legends, которое включает 104 новых карт, новые колоды и многое другое.

Выберите сторонников из пяти разных фракций, сражающихся за власть над Империей. Каждая фракция обладает новой комбинацией трёх атрибутов и уникальной механикой. Станете ли вы союзником Альдмерского Доминиона, который усиливает свои способности благодаря непрекращающимся атакам? Или выберете Ковенант Даггерфолла, способный в единый миг призвать тяжело вооружённых новобранцев? Решение за вами…
— Sparkypants Studios

Описание Править

Битва за Рубиновый трон начнётся в «Войне Альянсов» — новом дополнении The Elder Scrolls: Legends! Новое дополнение содержит более 104 новых карт. Его действие разворачивается во времена масштабной войны, которая могла изменить сам континент Тамриэль!

Помимо новых карт, новых фракций и новых механик «Война Альянсов» также добавит в The Elder Scrolls: Legends новые визуальные эффекты, музыку и потрясающее игровое поле!

Новые колоды и механики Править

Данное дополнение добавило 5 новых колод, к каждой из которых был приурочены новая механика:

Альдмерский Доминион Icon-Legends-IntelligenceIcon-Legends-WillpowerIcon-Legends-Agility Править

Усиление — увеличивайте силу карты действия всякий раз, когда противнику наносится урон в течение хода, но при этом усиление сбрасывается во время хода противника.

Империя Сиродила Icon-Legends-WillpowerIcon-Legends-AgilityIcon-Legends-Endurance Править

Призыв и усиление карт типа рекрут.

Эбонхартский Пакт Icon-Legends-Strength​​​​​​Icon-Legends-AgilityIcon-Legends-Endurance Править

ВетеранВетеран — существа с «Ветераном» становятся сильнее после первой атаки.

Ковенант Даггерфолла Icon-Legends-StrengthIcon-Legends-IntelligenceIcon-Legends-Endurance Править

Мобилизация — разыграйте предмет с «Мобилизацией» на пустую линию, в таком случае на линию призовётся рекрут, который и получит этот предмет.

Гильдейцы Icon-Legends-StrengthIcon-Legends-IntelligenceIcon-Legends-Willpower Править

МастерствоМастерство — игрок получит полезные эффекты, разыграв действие, предмет или поддержку, в конце этого хода.

Колоды Править

С данным обновлением в магазин игры были добавлены 5 тематических колод. Каждая из колод стоит по 1000 монет.  

Примечание Править

  • Данное дополнение отсылает к игре The Elder Scrolls Online, события которой разворачиваются во времена войны альянсов.

Галерея Править

Видео Править