The Elder Scrolls Wiki
Advertisement
The Elder Scrolls Wiki

Война Бенд'р-мака (ориг. War of Bend'r-Mahk) — военный конфликт времён Имперского Симулякра, произошедший в 3Э 396−3Э 397, между Скайримом и объединёнными силами Хаммерфелла и Хай Рока.

Война Бенд'р-мака была захватнической войной, которая в конечном итоге значительно увеличила территорию Скайрима, позволив нордам подчинить обширные области восточного Хай Рока и Хаммерфелла, в том числе такие города как Джеханна и Элинир.

Кроме этого, нордской армии под командованием генерала Дювайса удалось захватить восточную часть города-государства Драгонстар в Хаммерфелле. Была возведена стена, разделившая город на две части: Западный Драгонстар и Восточный Драгонстар. Западный остался под контролем редгардов, в то время как Восточный стал контролироваться армией Скайрима. Таким образом, каждая из частей города имеет собственное правительство, что крайне негативно сказывается как на жителях города, так и на отношениях между провинциями. Даже в конце Третьей эры проблема Драгонстара так и не была решена.

Примечания

  • Сэр Родерик — участник и герой войны Бенд'р-мака.
  • После заключения мира была создана комиссия, чтобы подсчитать и возместить ущерб, нанесённый войной.
  • Война использовалась Джагаром Тарном и Перганом Асуулом для создания Умбра'Кет.