ФЭНДОМ

Война за Черноводье, том 7
Тип Книга
Собрание Эйдетическая память
Коллекция Литература Мёркмайра
Автор Валенца Арвина
Перевод команда RuESO
Война за Черноводье, том 7 (ориг. The Blackwater War, Volume 7) — книга в дополнении The Elder Scrolls Online: Murkmire.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Книги (Murkmire)».
Elements-icon Обобщающая статья:  «Литература Мёркмайра».

Местонахождение Править

Мёркмайр Править

Текст Править

Война за Черноводье, том 7
Автор: Валенца Арвина, приглашённый историк Гвилимского университета

Историки часто называют войну за Черноводье единым конфликтом, длившимся двадцать шесть лет. Несмотря на неизменность воюющих сторон, первая, вторая и третья кампании не имели между собой ничего общего. К 1Э 2833 имперская стратегия настолько изменилась, что её уже с трудом можно было узнать. Реформы Сардекуса вернули легион к жизни, однако по-настоящему окончание войны приблизила только доктрина Фалконы.

Генерал Люциния Фалкона приняла пост командующего легионом вскоре после смерти Сардекуса. Этот выбор никого не удивил: Фалкона была близким доверенным лицом Сардекуса. Сильная, неистово преданная Империи и абсолютно безжалостная, она получила офицерское звание вскоре после битвы за Аргонию, что означает, что её военная карьера целиком сформировалась в ходе войны за Черноводье. В отличие от своих предшественников она понимала, что нельзя выиграть битву только на одном фронте. Она убедила Империю предложить бесчисленным пиратам с побережья Лилмота и Архона каперские грамоты и временные офицерские звания. Действуя заодно с легионом Алмазного флота, они успешно захватили обширные территории на юго-востоке топей и даже часть болота, расположенного в глубине страны.

Используя Гидеон в качестве базы для операций, Фалкона атаковала регион с другой стороны. Вместо того чтобы отправить в бой целый легион, как поступали её предшественники, она разделила свое войско на несколько сотен небольших, но очень опасных отрядов. Во главе этих экспедиционных групп (позднее их назвали «красными поясами») стояли опытные ветераны болот — кое-кто из них служил с самого начала второй кампании.

Поначалу удача сопутствовала «красным поясам», и они весьма успешно захватили большую часть западного Чернотопья, однако в конце концов застряли в самом сердце региона, среди туманных болот и зловещего безмолвия. К несчастью, из-за своего небольшого размера отряды не смогли долго удерживать захваченные территории. То, что изначально было битвой между двумя расами, превратилось в затяжную и запутанную партизанскую войну со всеми ужасами, присущими распрям такого рода. Период 1Э 2834–2836 стал тяжелым временем для обеих сторон. И аргониане, и имперцы вели кампании запугивания и террора.

Официального перемирия не состоялось: в конце 1Э 2836 года война просто закончилась. Аргониане, десятилетиями сражавшиеся с имперцами, внезапно сложили оружие и вернулись к сельскому хозяйству, рыбной ловле и ткачеству, так и не подписав официальной капитуляции. Империя не стала понапрасну тратить время и в 1Э 2837 официально предъявила права на регион. Война за Черноводье наконец-то закончилась — необъяснимо и внезапно.

Внезапное перемирие с аргонианами — очередная тайна, связанная с этой войной. Многие считают, что без их странной традиции поклонения деревьям здесь не обошлось, но мы так никогда и не узнаем, почему они на самом деле сложили оружие. Любого историка эта ситуация раздражает, однако загадкам, пришедшим из глубокого мрака Чернотопья, редко удаётся найти решение. Во всяком случае — правдоподобное.