ФЭНДОМ

Weapon ikon Волендранг
Волендранг (Арена)
Урон Вес Цена
3–18 16 n/a
Тип Боевой молот
Чары см. статью

Weapon ikon Волендранг
Волендранг (TES 2 Daggerfall)
Урон Вес Цена
7–22 7 n/a
Тип Боевой молот
Чары Паралич, Прикосновение вампира

Weapon ikon Волендранг
ID: DWARVEN_HAMMER_VOLENDRUNG
Волендранг (TES 3 Morrowind)
Вес Прочность Цена
32 5000 600 Gold Skyrim
Урон
Рубящий Режущий Колющий
1–39 1–33 1–2
Тип Боевой молот
Навык Дробящее оружие
Чары Не зачарован

Weapon ikon Волендранг
ID: 0009DB4F
Волендранг (TES 4 Oblivion)
Урон Вес Цена
20 60 5362 Gold Skyrim
Прочность 3200
Тип Боевой молот
Навык Дробящее оружие
Чары Поглощение здоровья 5 п. на 20 сек. при ударе
Паралич на 3 сек. при ударе

Weapon ikon Волендранг
ID: 0002ACD2
Volendrung(Skyrim)
Урон Вес Цена
25 26 1843 Gold Skyrim
Тип Боевой молот
Навык Двуручное оружие
Чары Поглощение 50 ед. запаса сил
Материал для улучшения:
Эбонитовый слиток

Волендранг (ориг. Volendrung) — боевой молот, даэдрический артефакт, двемерский артефакт. Присутствует в нескольких играх серии The Elder Scrolls.

Описание Править

Хотя этот молот постоянно выдаёт в качестве награды Малакат, он не создавал его. Это — двемерский артефакт, известный также как «Молот Могущества» и «Молот Хаммерфелла». Был создан двемерским кланом Руркен. По легенде, когда клан Руркен отправился в добровольное изгнание из Морровинда, отказавшись от мира с кимерами, предводитель их клана швырнул молот через весь Тамриэль, обещая вести свой клан туда, куда он упадёт. Та территория, куда приземлился Волендранг, и где остановились двемеры Руркена, была названа Воленфелл, что означает — «Земля Молота» (территория современного Хаммерфелла). Выполняя обещание, Руркен основали там город Воленфелл — столицу Западных двемеров.

Волендранг обладает способностью наделять своего обладателя здоровьем, но наиболее известен он за парализующий и высасывающий силу эффекты, проявляющиеся при ударе по врагу. Как и двемеры, что создали его, Воледранг подвержен внезапному исчезновению, появляясь порой через дни, а порой и через эры.

Неизвестно, каким образом Волендранг — двемерский артефакт — оказался во владении Малаката.

В The Elder Scrolls: Arena Править

Артефакт может быть найден в случайном подземелье в Хаммерфелле или Морровинде. Обладает следующими чарами (при использовании):

  • «Исцеление»
  • «Взгляд медузы»
  • «Пиявка силы»

В The Elder Scrolls II: Daggerfall Править

Здесь артефакт можно получить от самого Малаката, выполнив его задание. Обладает следующими чарами (на цель, при ударе):

  • «Паралич»
  • «Прикосновение вампира»

В The Elder Scrolls III: Morrowind Править

Этот молот находится в подземельях Тель Фира, вотчине Дивайта Фира. Сундук с молотом расположен за спиной у последнего живого двемера — Ягрума Багарна. Сундук заперт на замок уровня 100, что потребует хороших навыков взлома или сильного отпирающего заклятья.

В отличие от предыдущих игр серии, здесь Волендранг не обладает никакими магическими свойствами и зачарованием.

По непонятным причинам не может быть отдан в музей артефактов.

В The Elder Scrolls IV: Oblivion Править

Малакат награждает игрока Волендрангом, если тот выполнил его задание — освободил огров-рабов, что томятся в Унылой шахте близ поместья лорда Драда.

При ударе этим молотом по врагу Волендранг поглощает 20 единиц здоровья, а также парализует жертву на 3 секунды, давая время на совершение новой атаки.

Если в ходе квеста «Кровь Даэдра» отдать Волендранг Мартину, он скажет: «Кто теперь знает легенду о том, как этот двемерский молот впитал в себя силу одного из их заклятых врагов?»

После того, как Малакат отдаст Волендранг Чемпиону Сиродила, орки-даэдропоклонники у святилища будут говорить: «Удачи тебе, Волендранг!»

В The Elder Scrolls V: Skyrim Править

Это оружие является наградой за прохождение квеста Даэдрического Принца Малаката «Проклятое племя», который начинается в орочьей крепости Ларгашбур.

Примечания Править

  • Скорость атаки Волендранга — 0,7 удара за 1 секунду (как у двуручного меча и секиры). Похожую скорость атаки имеет лишь длинный молот. Любой другой молот имеет скорость 0,6 удара в секунду.
  • Поглощение 50 ед. запаса сил
  • Так как он будет постоянно поглощать запас сил, то успешные силовые атаки этим молотом не будут тратить их, постоянно восстанавливая. А со способностью Стойка чемпиона можно даже уйти в плюс.
  • Дополнительное зачарование наложить нельзя.
  • В центре молота горит красный огонёк, который постоянно пульсирует.
  • К сожалению, быстро теряет заряд, поэтому приходится часто заряжать. Настоящий «пожиратель» камней душ.
  • Возможные реплики стражи:
    • «Вот это я понимаю, молот!»
    • «Что ты собираешься делать этим молотом? Дома, что ли, сносить?»

В The Elder Scrolls Online Править

Считалось, что легендарный артефакт был разбит в период войны Альянсов на несколько частей. На чёрном рынке можно было даже обнаружить кусок рукояти Волендранга, но позднее молот, целый и невредимый, неведомыми путями попал к Шеогорату. Безумный бог решил ради развлечения дать его смертным, умирающим за свои альянсы на залитых кровью полях Сиродила. При выполнение квеста «Магия хаоса» можно изучить способности этого оружия.

Волендранг ESO
Волендранг на стойке для оружия в лощине Сыроторговца

Навыки Волендранга Править

  • Отпор Роуркенов — игрок бьёт противника по дуге перед собой, нанося 8850 ед. физического урона, отбрасывая их на 4 м и оглушая на 3,5 сек. Радиус действия способности — 8 м.
  • Месть Малаката — игрок выполняет мощный удар Волендрангом сверху вниз, нанося 12390 ед. физического урона одиночной цели. Дальность атаки — 12 м.
  • Проклятый удар — игрок совершает рывок к противнику и ударяете его, нанося 9440 ед. физического урона. Дальность разбега — до 36 м.
  • Решимость изгоя — игрок обращается к силе Волендранга, накладывая на себя и ближайших членов группы большую жестокость, выносливость и быстроту на 20 секунд, которые увеличивают урон от оружия и восстановление запаса сил на 20 %, а также скорость передвижения на 30 %.
    При применении способности игрок снимает с себя все эффекты замедления и обездвиживания. Радиус действия — 28 м.
  • Ритм разрушения — игрок бьёт Волендрангом по строению, нанося 14160 ед. физического урона раз в 0,8 сек., в течение 3 сек. Дальность — 12 м.
  • Гибельный вихрь — ультимативная способность, для её применения требуется 230 очков абсолютной способности. Игрок превращается в живой вихрь, нанося 11800 ед. физического урона раз в 0,5 сек. в течение 7 секунд в радиусе 8 метров, а также подтягивая к себе всех противников, которые находятся в пределах 15 метров от него.

Достижения Править

Существует два достижения, связанных с этим предметом:

Иконка Достижение Очки Описание
ON-icon-достижение- Обладатель Волендранга Обладатель Волендранга 15 Убить противника с помощью Волендранга
ON-icon-достижение-Покоритель Волендранга Покоритель Волендранга 15 Убить обладателя Волендранга в Сиродиле

В The Elder Scrolls: Legends Править

В этой игре Волендранг представлен в виде легендарной карты поддержки.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Волендранг (предмет)»