Weapon ikon.PNG Волендранг
Волендранг (предмет)
Урон Вес Цена
3–18 16 n/a
Тип Боевой молот
Чары см. статью

Weapon ikon.PNG Волендранг
Волендранг (предмет)
Урон Вес Цена
7–22 7 n/a
Тип Боевой молот
Чары Паралич, Прикосновение вампира

Weapon ikon.PNG Волендранг
ID: DWARVEN_HAMMER_VOLENDRUNG
Волендранг (предмет)
Вес Прочность Цена
32 5000 600 Gold Skyrim.png
Урон
Рубящий Режущий Колющий
1–39 1–33 1–2
Тип Боевой молот
Навык Дробящее оружие
Чары Не зачарован

Weapon ikon.PNG Волендранг
ID: 0009DB4F
Волендранг (предмет)
Урон Вес Цена
20 60 5362 Gold Skyrim.png
Прочность 3200
Тип Боевой молот
Навык Дробящее оружие
Чары Понижение здоровья 5 пт. на 20 сек. при ударе
Паралич на 3 сек. при ударе

Weapon ikon.PNG Волендранг
ID: 0002ACD2
Волендранг (предмет)
Урон Вес Цена
25 26 1843 Gold Skyrim.png
Тип Боевой молот
Навык Двуручное оружие
Чары Поглощение 50 ед. запаса сил
Материал для улучшения:
Эбонитовый слиток

Волендранг (ориг. Volendrung) — боевой молот, даэдрический артефакт, двемерский артефакт. Присутствует в нескольких играх серии The Elder Scrolls.

Описание[править | править код]

Хотя этот молот постоянно выдаёт в качестве награды Малакат, он не создавал его. Это — двемерский артефакт, известный также как «Молот Могущества» и «Молот Хаммерфелла». Был создан двемерским кланом Руркен. По легенде, когда клан Руркен отправился в добровольное изгнание из Морровинда, отказавшись от мира с кимерами, предводитель их клана швырнул молот через весь Тамриэль, обещая вести свой клан туда, куда он упадёт. Та территория, куда приземлился Волендранг, и где остановились двемеры Руркена, была названа Воленфелл, что означает — «Земля Молота» (территория современного Хаммерфелла). Выполняя обещание, Руркен основали там город Воленфелл — столицу Западных двемеров.

Волендранг обладает способностью наделять своего обладателя здоровьем, но наиболее известен он за парализующий и высасывающий силу эффекты, проявляющиеся при ударе по врагу. Как и двемеры, что создали его, Воледранг подвержен внезапному исчезновению, появляясь порой через дни, а порой и через эры.

Неизвестно, каким образом Волендранг — двемерский артефакт — оказался во владении Малаката.

В The Elder Scrolls: Arena[править | править код]

Артефакт может быть найден в случайном подземелье в Хаммерфелле или Морровинде. Обладает следующими чарами (при использовании):

  • «Исцеление»
  • «Взгляд медузы»
  • «Пиявка силы»

В The Elder Scrolls II: Daggerfall[править | править код]

Здесь артефакт можно получить от самого Малаката, выполнив его задание. Обладает следующими чарами (на цель, при ударе):

  • «Паралич»
  • «Прикосновение вампира»

В The Elder Scrolls III: Morrowind[править | править код]

Этот молот находится в подземельях Тель Фира, вотчине Дивайта Фира. Сундук с молотом расположен около последнего живого двемера — Ягрума Багарна. Сундук заперт на замок уровня 100, что потребует хороших навыков взлома или сильного отпирающего заклятья.

В отличие от предыдущих игр серии, здесь Волендранг не обладает никакими магическими свойствами и зачарованием.

По непонятным причинам не может быть отдан в музей артефактов.

В The Elder Scrolls IV: Oblivion[править | править код]

Малакат награждает игрока Волендрангом, если тот выполнил его задание — освободил огров-рабов, что томятся в Унылой шахте близ поместья лорда Драда.

При ударе этим молотом по врагу Волендранг понизит здоровье жертвы на 5 единиц в течение 20 секунд, а также парализует жертву на 3 секунды, давая время на совершение новой атаки.

Если в ходе квеста «Кровь Даэдра» отдать Волендранг Мартину, он скажет: «Кто теперь знает легенду о том, как этот двемерский молот впитал в себя силу одного из их заклятых врагов?»

После того, как Малакат отдаст Волендранг Чемпиону Сиродила, орки-даэдропоклонники у святилища будут говорить: «Удачи тебе, Волендранг!»

В The Elder Scrolls V: Skyrim[править | править код]

Это оружие является наградой за прохождение квеста Даэдрического Принца Малаката «Проклятое племя», который начинается в орочьей крепости Ларгашбур.

Примечания[править | править код]

  • Скорость атаки Волендранга — 0,7 удара за 1 секунду (как у двуручного меча и секиры). Похожую скорость атаки имеет лишь длинный молот. Любой другой молот имеет скорость 0,6 удара в секунду.
  • Поглощение 50 ед. запаса сил
  • Так как он будет постоянно поглощать запас сил, то успешные силовые атаки этим молотом не будут тратить их, постоянно восстанавливая. А со способностью Стойка чемпиона можно даже уйти в плюс.
  • Дополнительное зачарование наложить нельзя.
  • В центре молота горит красный огонёк, который постоянно пульсирует.
  • К сожалению, быстро теряет заряд, поэтому приходится часто заряжать. Настоящий «пожиратель» камней душ.
  • Возможные реплики стражи:
    • «Вот это я понимаю, молот!»
    • «Что ты собираешься делать этим молотом? Дома, что ли, сносить?»

В The Elder Scrolls Online[править | править код]

Считалось, что легендарный артефакт был разбит на несколько частей в период войны Альянсов. На чёрном рынке можно было даже обнаружить обломок рукояти Волендранга, но позднее молот, целый и невредимый, неведомыми путями попал к Шеогорату. Безумный бог решил ради развлечения дать его смертным, умирающим за свои альянсы на залитых кровью полях Сиродила. При выполнении квеста «Магия хаоса» можно изучить способности этого оружия.

Волендранг ESO.png
Волендранг на стойке для оружия в лощине Сыроторговца

Навыки Волендранга[править | править код]

  • «Упрёк Руркена» — игрок описывает молотом дугу перед собой, нанося противникам 7500 ед. физического урона, отбрасывая их на 4 метра и оглушая на 3,5 секунды. Радиус действия — 8 метров.
  • «Возмездие Малаката» — игрок размахивается Волендрангом и обрушивает его на одиночного противника, нанося ему 10500 ед. физического урона. Дальность атаки — 12 м.
  • «Рывок проклятого» — игрок совершает рывок к противнику и атакует его, нанося 8000 ед. физического урона. Дальность разбега — до 28 м.
  • «Решимость отверженного» — герой обращается к силе Волендранга, на 20 секунд накладывая на себя и ближайших членов группы эффекты «Великая жестокость», «Великая выносливость» и «Великое ускорение», которые на 20% увеличивают силу оружия и восстановление запаса сил и на 30% — скорость передвижения. При применении этой способности он снимает с себя все эффекты замедления и обездвиживания. Радиус действия — 28 м.
  • «Раскалывающий взмах» — герой бьёт Волендрангом по сооружению, нанося 12000 ед. физического урона раз в 0,8 секунды в течение 3 секунд. Радиус действия — 12 м.
  • «Разрушительный вихрь» — протагонист превращается в живой вихрь, нанося 10000 ед. физического урона раз в 0,5 секунды в течение 7 секунд в радиусе 8 метров, а также притягивая к себе всех противников, которые находятся в пределах 15 метров от него. Разрушительный вихрь является суперспособностью, для её применения герой должен накопить не менее 230 очков суперспособности.

Эффекты Волендранга[править | править код]

Владелец Волендранга вместе с легендарным молотом получает несколько постоянно действующих на него эффектов:

  • «Оберег артефакта» — герой окружает себя сетью рассеивания магии, дающей щит, поглощающий 6451 ед. урона в течение 6 секунд. Прочность щита не может превышать 40% от его максимального запаса здоровья.
  • «Поглощение жизненной силы» — поглощение урона в течение 60 сек.
  • «Волендранг» — когда у героя в руках Волендранг, его запасы здоровья, магии и запас сил увеличиваются. Убивая врагов, он получает щит, который поглощает 6451 ед. урона, а также исцеляет на 21398 ед. здоровья.

Достижения[править | править код]

Существует два достижения, связанных с этим предметом:

Иконка Достижение Очки Описание
ON-icon-достижение- Обладатель Волендранга.png Обладатель Волендранга 15 Убейте противника с помощью Волендранга в Сиродиле.
ON-icon-достижение-Покоритель Волендранга.png Покоритель Волендранга 15 Убейте обладателя Волендранга в Сиродиле.

В The Elder Scrolls: Legends[править | править код]

В этой игре Волендранг представлен в виде легендарной карты поддержки.