ФЭНДОМ

Warning-icon

ON-mapicon-Групповое подземелье Воленфелл
Воленфелл
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Хаммерфелл
Регион Пустыня Алик'р
Персонажи Защитник Израхал, защитница Фадана, Тарайя
Противники Охотники за сокровищами
Существа См. статью
Квесты Тропа Тарайи, Кровь и песок, Обет: Воленфелл

Воленфелл (ориг. Volenfell) — групповое подземелье в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Групповые подземелья».

Древний двемерский город Воленфелл долгое время был затерян в песках пустыни Алик'р, но его руины были недавно найдены, вызвав гонку между учёными и охотниками за сокровищами за право быть первыми, кто исследует легендарные глубины
— Загрузочный экран

Описание Править

Воленфелл — групповое подземелье, расположенное в восточной части региона пустыня Алик'р, Хаммерфелл. Один из способов добраться до него — двигаться от города Сатакалаам на юг. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них находится юго-западнее локации.

Воленфелл — это гигантский двемерский город, некогда бывший столицей владений клана Руркен, переселившегося в земли нынешнего Хаммерфелла в начале Первой эры. По легенде клан ушёл из Морровинда в знак протеста против заключения соглашения с кимерами, после чего его предводитель бросил в небо свой молот, Волендранг, и пообещал, что его подданные уйдут туда, куда упадёт это оружие. Они пересекли Сиродил и пришли в Гибельные Земли, которые затем получили своё новое название — Воленфелл, трансформировавшееся после йокуданского завоевания и исчезновения двемеров в Хаммерфелл. Находится он в глубине песков и гор восточной части пустыни Алик'р и долгое время был скрыт от глаз посторонних, покуда не был открыт исследователями и жадными до сокровищ охотниками за ценностями, между которыми моментально возникло соперничество за право быть первыми в покинутом городе. Развалины Воленфелла занимают пустынные горные долины, а его подземные залы уходят вглубь скал.

В 2Э 582 году редгардка-исследовательница двемеров по имени Тарайя занималась поиском артефакта, известного как Глаз Стража. В ходе своих странствий она пересекла пустыню Алик'р, посетив несколько двемерские руин, таких как Сантаки, Альдунц и Илдзун. Бездушный может обнаружить следы пребывания Тарайи в виде страниц из её дневника, которые приведут его ко входу в Воленфелл, расположенном в расселине на восточном краю Тигонуса. Дверь в древний город ведёт в долину в его северо-западной части, где герой обнаружит Тарайю и двух её стражников: Израхала и Фадану. Окажется, что незадолго до прибытия героя в Воленфелл, группа охотников за сокровищами пробралась в лагерь исследовательницы и перебила большую часть её людей. Герой может предложить девушке свою помощь и вместе со своими спутниками перебьёт первую из множества других групп мародёров, ведущих полномасштабные раскопки в древнем городе. Тарайя расскажет, что нападение организовал её бывший муж, который отравил исследовательницу, украл дневники и все накопленные сведения и устремился сюда. Тарайя пошла следом и потеряла большую часть своего отряда. Она попросит героя и его спутников вернуть похищенное, отыскав Квинтуса Верреса, скрывающегося где-то впереди.

Тропа от входа, где в лагере можно обнаружить экземпляр книги «Что такое Волендранг?», входящей в список разыскиваемых Гильдии магов, уходит на юг. Впереди герою будут встречаться как группы охотников за сокровищами, так и львов, которые водятся в этих местах. Прайд особо сильного самца пустынного льва отдыхает в небольшом лагере в центральной части долины. В южной части долины, наиболее её широкой части, тропа поворачивает на северо-восток и ведёт к месту, где находится Квинтус Веррес и украденные записи. Сам имперец сначала бросит в бой против Бездушного своих людей, а затем вступит в схватку и сам. В бою он среди прочего будет полагаться на магию, а когда поймёт, что проигрывает, то пробудит чудовищную гаргулью, что до этого сидела на выступе над вратами одной из башен. Тарайя расскажет, что следующим шагом станет поиск места, известного как Шлем Стража. Там должен находиться рычаг, открывающий путь дальше. Редгардка отныне будет полагаться на силовую поддержку героя и его спутников, расчищающих путь вперёд. Из западной долины в восточную ведёт секретный проход — узкий туннель, охраняемый двемерскими механизмами: пауками и сферами. В северо-восточной части Воленфелла герою главным образом будут встречаться именно они, функционирующие и представляющие опасность. Герой также может увидеть, как в лощине ниже от выхода из туннеля что-то вырвавшееся из под земли уничтожит двемерского центуриона. Вход в Шлем Стража находится севернее.

Шлем Стража представляет собой большой зал, куда от входа ведёт короткий коридор. В затянутом паутиной помещении поселился гигантский шалк по имени Пламекус, вокруг которого собралась свита из жуков-убийц. Он преграждает путь к рычагу, который откроет дорогу отряду. Затем Тарайя направит героя в Череп Стража, где, судя по записям, опасность представляет пар. Там находится следующий рычаг. Вход в Череп Стража находится в южной части восточной долины Воленфелла, путь куда преграждает несколько групп двемерских механизмов. В небольшом оазисе с озером герою вновь встретятся львы и даже дюнорой. Череп Стража представляет собой длинный коридор, где из труб постоянно вырывается пар и находятся двемерские механизмы. Активировав рычаг рядом с дверью и пройдя полосу препятствий, отряд окажется рядом со вторым рычагом и Нестабильным механизмом — двемерской сферой, окружённой такими же нестабильными двемерскими пауками. Когда автоматоны будут уничтожены, герой сможет активировать рычаг, открывающий путь в Глазницу Стража. Однако путь туда перекроет собой гигантский дюнорой по имени Чешуетряс, которого Бездушный видел ранее. Внутри Глазницы Стража находится большой зал, где на подставке находится Глаз Стража — артефакт, который несколько месяцев искала Тарайя. Его охраняют три двемерских центуриона, образующих совет стражей: душа Стража, искра Стража и сила Стража, отличающиеся своими способностями и расцветкой. В бой они вступят все вместе, используя как атаки ближнего боя (сила Стража), так и дальнего (искра Стража). Когда центурионы падут, Тарайя прикоснётся к артефакту, но последует взрыв и он окажется уничтожен. Из-под земли поднимется нежить: скелеты и мумии, которые атакуют защитников Израхала и Фадану, которые прикроют отход Тарайи и Бездушного с его спутниками. Через дверь с площадки Глазницы Стража герой попадёт в небольшой оазис на уступе в южной части западной долины Воленфелла. Тарайя отблагодарит героя за помощь и решит предупредить местных жителей о произошедшем в Воленфелле.

Существа Править

Противники и боссы
Рядовые противники
Охотники за сокровищами Лев Дюнорой
Жук-убийца Двемерский паук Двемерская сфера
Двемерский центурион Мумия Скелет
Охотники за сокровищами формируют большие однородные группы и представлены разными классами. Встречаются главным образом в первых зонах подземелья. Львы и львицы образуют однородные группы и встречаются в нескольких местах Воленфелла, равно как и жуки-убийцы. Двемерские механизмы образуют смешанные группы, иногда усиленные центурионами. Дюнорои встречаются поодиночке. Мумии и скелеты появляются после уничтожения Глаза Стража большой группой в самом конце подземелья.
Мини-боссы
Пустынный лев Пламекус Нестабильный механизм
Боссы
Квинтус Веррес Чудовищная гаргулья Чешуетряс
Совет стражей
Душа Стража Искра Стража Сила Стража
Пустынный лев в окружении своего прайда находится в северной части юго-западной долины Воленфелла. Шалк Пламекус в окружении своей свиты из жуков-убийц находится в Шлеме Стража и охраняет подход к рычагу управления. Нестабильный механизм, окружённый такими же нестабильными двемерскими пауками, находится внутри Черепа Стража. Квинтус Веррес охраняет дорогу к секретному проходу. В ходе боя с ним пробудит чудовищную гаргулью, до этого находящуюся на выступе на стене двемерской башни над полем боя. Гигантский дюнорой Чешуетряс преграждает путь к двери в Глазницу Стража. Наконец, совет стражей, состоящий из трёх двемерских центурионов (душа Стража, искра Стража и сила Стража), находится в Глазнице Стража и охраняет двемерский артефакт, поисками которого занимается Тарайя.

Планы Править

Воленфелл
Воленфелл Шлем Стража Череп Стража
Воленфелл (план) Воленфелл (план) 2 Воленфелл (план) 3
Глазница Стража Зал Глаза
Воленфелл (план) 4 Воленфелл (план) 5

Наборы Править

Название Тип
Охотник за сокровищами
(ориг. Treasure Hunter)
Лёгкая броня
Крестоносец
(ориг. Crusader)
Средняя броня
Чешуя дюнороя
(ориг. Duneripper's Scales)
Тяжёлая броня
Чешуетряс
(ориг. Tremorscale)
Набор монстра

Квесты Править

Побочные квесты Править

  • «Тропа Тарайи» — пройти весь путь экспедиции исследовательницы двемеров в пустыне.
  • «Кровь и песок» — помочь исследовательнице двемеров отыскать её записи и древний артефакт в Воленфелле.

Неустрашимые Править

  • ON-icon-quest-repeatable «Обет: Воленфелл» — подтвердить своё звание Неустрашимого, зачистив Воленфелл.

Достижения Править

Существует несколько достижений, связанных с этой локацией:

Иконка Достижение Очки Описание
Иконка достижения (групповое подземелье) Покоритель Воленфелла 15 Одолеть Квинтуса Верреса, Чешуетряса и совет стражей в Воленфелле
Ветеранский режим
Иконка достижения (ранг) Завоеватель Воленфелла 15 Завершить ветеранский режим Воленфелла, одолев пустынного льва, Квинтуса Верреса и чудовищную гаргулью, Пламекуса, Чешуетряса, Нестабильный механизм и совет стражей
Иконка достижения (Неустрашимый) Они были очень ржавые 50 Одолеть совет стражей в ветеранском режиме Воленфелла после прочтения свитка Славной битвы
Иконка достижения (ветеранское подземелье) Заслуженный истребитель двемерских механизмов 10 Одолеть 300 двемерских механизмов в ветеранском режиме Воленфелла
Иконка достижения (ветеранское подземелье) Заслуженный истребитель охотников за сокровищами 10 Одолеть 250 охотников за сокровищами в ветеранском режиме Воленфелла
Иконка достижения (Мастер навыка Неустрашимых) Выживший в Воленфелле 50 Одолеть пустынного льва, Квинтуса Верреса и чудовищную гаргулью, Пламекуса, Чешуетряса, Нестабильный механизм и совет стражей в ветеранском режиме Воленфелла без смертей членов группы
Иконка достижения (ветеранская скорость) Убийца Воленфелла 50 Одолеть пустынного льва, Квинтуса Верреса и чудовищную гаргулью, Пламекуса, Чешуетряса, Нестабильный механизм и совет стражей в ветеранском режиме Воленфелла в течение двадцати минут от начала прохождения. Отсчет начинается, когда игроки сталкиваются с первой группой искателей сокровищ.

См. также Править

Галерея Править