ФЭНДОМ

StromcloakCamp Волк
Oblivion Wolf
LevelIcon 1
Душа Крохотная
Волк (ориг. Wolf) — животное в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Описание Править

Волк — существо, повсеместно распространённое в Сиродиле. Внешне сиродильские волки напоминают обычных волков из реального мира. Это довольно слабые существа, но они крайне агрессивны. Примечательно, что волки Сиродила обитают не в стаях, а поодиночке. Волки атакуют, лишь завидев протагониста. В момент движения попасть в волка из стрелкового оружия или заклинанием, действующим на дистанцию, тяжело. Главной опасностью, которая исходит от волков, является возможность заразиться заболеванием, что негативно скажется на характеристиках протагониста. Также особенностью волков является сопротивление холоду.

В Сиродиле волки распространены повсеместно: от болот Чёрного леса до гор Джерол и Коловианского нагорья. Также волки встречаются в фортах, айлейдских руинах, пещерах и иных подземельях. В Мёртвых землях волки не обитают. Также с волками можно столкнуться во время поединков на Арене Имперского города (если уровень героя не превышает 5). В Форте Карактакус обитают волки, подверженные заклинанию Анкотара, то есть невидимые. В оригинальной игре есть только один прирученный волк. В дополнении «The Elder Scrolls IV: Fighter's Stronghold» появляется ещё один.

Главным трофеем, который можно получить, убив волка, является его шкура. Ценится она меньше, чем шкура медведя, но ей тоже можно найти применение. Также на их телах иногда можно найти незначительные сокровища.

Разновидности Править

В этой таблице представлен полный список разновидностей волков Сиродила:

Название ID LevelIcon Health-icon MagickaIcon StaminaIcon Weapon ikon Добыча Примечания
Волк 0006E912 1 20 0 100 5 Шкура волка, незначительные сокровища
Волк 000CA000 1 20 0 100 5 Шкура волка, незначительные сокровища Может быть встречен возле форта Карактакус в состоянии невидимости
Уникальные волки
Кусачий 00066A0C 6 130 0 250 30 Незначительные сокровища Питомец Хавилстена Морозная Кровь. Может быть встречен на горе Гнолл.
Хьялти XX00C513 1 80 0 7 Незначительные сокровища Питомец Нильса из Замка Боевого рога. По характеристикам равен собаке. Не имеет сопротивления холоду.

Заболевания Править

Существует 10 % вероятность заразиться от волка следующим заболеванием:

Заболевание Иконка Эффект
Адская подагра Oblivion drain Понижение атрибута Скорость на 5 единиц, понижение атрибута Ловкость на 5 единиц

Примечания Править

  • Если установлено дополнение The Elder Scrolls IV: Knights of the Nine и протагонист носит на себе Сапоги Крестоносца, то волки не будут его атаковать. Этот эффект не распространяется на волков Арены и невидимых волков возле форта Карактакус.

См. также Править

Галерея Править