SR-mapicon-Нордские руины.png Волундруд
Волундруд.png
Карта
Volundrud map.jpg
Планы

Волундруд - план.png Волундруд Волундруд - Каирн старейшины (план).png Каирн Старейшины

Округ Белый Берег
Зоны Волундруд, Каирн Старейшины
Существа Драугр, привидение
Персонажи Амон Мотьер, Рекс, Квенел Язык
Квесты Молчание Языков, Со смертью тишины, Слава Ситису!
Рудные жилы
2 шт. Железорудных жил
Коды локации

Volunruud01
Volunruud02

Волундруд (ориг. Volunruud) — нордские руины в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание[править | править код]

Руины находятся на северо-западе от Вайтрана. Вход в гробницу представляет собой одиноко стоящий открытый нордский курган, в основании которого можно найти небольшой сундук. Дорогу к нему помечают нордские столбы.

Волундруд[править | править код]

При входе в гробницу можно найти тело Хеддика Волуннара, рядом с которым будут лежать его записки и лопата. Прочтение записок Хеддика начинает квест «Молчание Языков». Дальнейшее движение приводит в небольшой зал, от которого идут четыре ответвления.

Северное ответвление приводит к запертой двери в каирн Старейшины, для открытия которой на неё нужно установить церемониальное оружие — меч и топор. Их можно найти в восточном и северо-западном ответвлении.

Если вы начали проходить линейку квестов Тёмного Братства, то во время квеста «Со смертью тишины» юго-западное ответвление приведёт вас в зал, где будет находиться Амон Мотьер и его подчинённый Рекс. В одном из закоулков этого зама можно найти следы проведения Тёмного таинства — чей-то скелет, человечье мясо, железный кинжал, паслён и книгу «Поцелуй, милосердная матушка». Во время квеста «Слава Ситису!» зал будет пустым, следы Тёмного таинства исчезнут и будет стоять урна с наградой за убийство императора. Если герой посетил гробницу с другой целью, то юго-западное ответвление будет представлять пустой зал и коридоры.

Северо-западное ответвление представляет собой коридор через склепы драугров, который приводит в небольшой зал. В этом зале на стенде для оружия можно найти церемониальный топор, необходимый для открытия двери в каирн. На троне будет лежать учебник «Этикет булавы» (навык Одноручное оружие). Топор охраняет сильный драугр, владеющий ту'умами «Разоружение» и «Безжалостная сила».

Восточное ответвление ведет в большой зал, пройдя через который по двум ярусам можно попасть к склепу с церемониальным мечом.

Когда оба церемониальных оружия будут у героя, их можно закрепить на двери в каирн и пройти в следующую зону.

Каирн Старейшины[править | править код]

Зона представляет собой небольшую пещеру с полуразрушенной нордской гробницей. Пройдя мимо сожженного тела по проходу пещеры, протагонист попадает в гробницу Квенела. Призрак Квенела будет восидать на троне около своего склепа. Довакина ждёт схватка с призраком, у которого можно забрать уникальное оружие — Эдуж и Окин. Здесь же находится большой сундук, в котором можно найти учебник «Ночь приходит в Сентинель» (навык Одноручное оружие). За гробницей располагается стена, содержащая слово драконьего крика «Шепот ауры» и проход в начало зоны.

Находки[править | править код]

Квесты[править | править код]

Баги[править | править код]

  • По пути к Церемониальному мечу есть ловушка — решётка с кольями. Захлопнувшись, она может не вернуться в исходное положение, тем самым загородив проход. Вы можете использовать «Стремительный рывок», чтобы попасть на балкон над проходом. Если с героем был спутник, он телепортируется к нему, когда Довакин пройдёт дальше и не будет его видеть.
  • Бывает так, что скелет, сидящий у входа, может появляться, как только герой зайдёт в Волундруд снова.

Примечания[править | править код]

  • Если протагонист пропустил записки Хеддика на входе, то квест «Молчание Языков» начнётся при попытке открыть дверь в каирн Старейшины.
  • Церемониальные топор и меч снять с двери обратно невозможно.
  • При повторном посещении локации после того, как она обновится, можно обнаружить, что двери в Каирн Старейшины будут открыты и все противники восстановлены, включая Квенела. Призрак в этом случае вооружен случаным одноручным оружием.

Галерея[править | править код]